МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSS: Жюль Клузель - как мы разошлись с MV Agusta


20 февраля 2017 | 5020
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Жюль Клузель, много лет представлявший в World Supersport заводской проект MV Agusta, расстался с итальянской компанией и теперь продолжит карьеру в чемпионате вместе с португальской PTR Honda. Француз, занявший лидирующую позицию на тестах в Phillip Island, рассказал, почему расстался с MV.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2017 - Заводской проект MV Agusta в нынешнем виде родился в 2014 году, благодаря совместным усилиям с российской командой Yakhnich Motorsport. Высокие амбиции после завоевания чемпионского титула с Сэмом Лоусом в 2013 позволили рассчитывать на еще более серьезный результат - приведение итальянской компании к победе на мировом уровне, возвращение ему славы победителя, которой MV владели безгранично в середине XX века на полях сражений в Гран-При. Жюль Клузель, попытавший счастье в WSBK в Suzuki, сделал решительный шаг назад и стал напарником Владимира Леонова в новом заводском проекте. Позже, когда YMS рассталась с MV Agusta, и завод продолжил приключение самостоятельно, француз сохранил свой контракт и свою команду. Клузель стал вице-чемпионом в том году, а затем сразился за титул с Кенаном Софуглу в 2015, но из-за серьезнейшей травмы ноги выбыл из схватки всего за этап до финала. В 2016 француз всерьез за титул уже не сражался, но на последней гонке в Катаре сумел скинуть со 2-й позиции Ренди Крумменахера и снова стать вице-чемпионом.

Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!
Жюль Клузель: старый номер - новые цвета и новый байк - Honda CBR600RR!


После этого, Клузель на продолжительное время пропал с экранов радаров: ожидание подписания нового контракта с MV Agusta затянулось, что могло поставить под угрозу карьеру успешного пилота. В один момент, он принял приглашение от команды Саймона Бакмайстера и решил оседлать Honda CBR600RR.

"Ну, у обоих сторон - и у меня, и MV были причины для разрыва отношений, - рассказал Клузель немецкому Speedweek. - Во-первых, в MV Agusta долго не могли принять решение, будет продолжаться проект в WSS или нет. А я не хотел оказаться не у дел перед самой зимой. Они затягивали подписание контракта, как могли. Я принял решение, что обязательно продолжу битву за титул в Supersport. И мы быстро договорились с Саймоном".

Каковы были его мотивы?

- Все просто: мы хорошо знаем друг друга, вместе мы добились хороших результатов в 2012 году. И мы знаем, что я могу стать чемпионом Honda. Это то, чего Саймон добивался много лет.

Неужели в MV Agusta даже не пытались тебя остановить?

- Именно так. Они мне так и не сделали предложение на 2017 год. Я знал, что у них финансовые проблемы, поэтому не настаивал. Но ответ все же получить хотел. Honda всегда был подходящим мотоциклом для WSS. Все же, еще в 2014 году - всего 3 года назад пилот Honda был чемпионом. И до того, много лет подряд. Решение было легким для меня.

Как ты считаешь, доминирование Kawasaki в последние годы - что это?

- Комбинация мотоцикла и Кенана Софуглу. В прошлом году я был единственным, кто смог побить его в прямой схватке. К сожалению, у нас возникло слишком много проблем с мотоциклом, чтобы мы могли этот успех закрепить. Не могу сказать, что я был счастлив. При этом, MV Agusta F3 очень хороший мотоцикл. Но ему всегда не хватало более активной разработки, чтобы появилась стабильность, а затем, в 2016 году, когда изменились правила, MV Agusta вернулись к нулевой отметке. А вот Honda, несмотря на то, что это мотоцикл старого поколения, весьма неплох. В конце концов, последнюю гонку 2016 года выиграли на CBR!

Ты не считаешь, что задержался в Supersport?

- Сегодня, в мотоспорте, если тебе 28, говорят, что ты уже стар. Ерунда! Я стал лишь опытней с годами. Например, я понимаю, как все работает. Если случается проблема, то спокоен. Но, разумеется, засиживаться в шестисотках не планирую. Думаю так: если я покажу, что Honda вновь может выигрывать гонки, что я достаточно быстр сам по себе, то обеспечу пару предложений из Superbike. Согласен, что пора возвращаться в Премьер-класс!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1350050 за год
90684 за месяц
5889 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message