Сильнейший шторм обрушился на Сепанг в середине дня вторника, первого дня тестов MotoGP, которыми завершается зимняя серия подготовки к сезону 2012 года. Немного новостей из Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2012 - Карел Абрахам и его команда решили сняться с тестов. Причина - сильная боль в правом плече и спине, последствие падения в финальный день частных испытаний Ducati в Хересе на прошлой неделе.
Repsol Honda: никаких новых деталей в Сепанге! Дани Педроса продолжает работать над геометрией шасси; Стоунер, десять дней назад ставший отцом, увеличивает накат и работает над настройками электроники. Кажется, их мотоциклы готовы к гонкам. Стоунер возглавляет список тестирующихся, у него пока лучшее время дня - 2:01.761. Педроса в 0.2 секунды.
Yamaha. Напарники по заводской команде Yamaha Factory получили в свое распоряжение новые моторы. Лоренцо подтвердил, что работает с новым двигателем. Его время - 2:02.436, Спис в 0.4 секунды. Обновления в движке: обновленная КПП позволит пилотам переключать передачи с прецизионной точностью, но это не какая-то революционная коробка, вроде seamless transmission, которую внедрили Ducati и Honda в 2011 году.
Колин Эдвардс и команда Forward Racing пробуют принципиально новое шасси, разработанное Suter Technology в январе 2012. Изменения в геометрии должны решить вопрос с чаттерингом.
Ну, и наконец, Ducati! Валентино Росси в Сепанге. Он полностью восстановился после операции по изъятию из его правой ноги металлических штифтов. До начала дождя накрутил 19 кругов, и первым вышел на мокрый трек после его окончания. Программа тестов для Sepang-II очень плотная. Алекс Бриггс говорит, что все идет по плану: команда работает без напряга; электроника, которую Франко Баттаини обкатал на прошлой неделе в Хересе, теперь в распоряжении Росси.
На мокром асфальте улучшения времен круга не предвидится, к тому же, в некоторых местах трека есть стоячая вода, как и на пит-лейне. Валентино Росси предпочел приступить к "дождевой" части тестов, его время 2:17.5.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.