Погода остановила многие команды, стремящиеся добиться результатов с первой попытки. В числе таких оказались пилоты Yamaha, как заводские, так и саттелиты. Тем не менее, Хорхе Лоренцо и Бен Спис оказались быстрыми, как и на прошлых тестах в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2012 - Эти испытания для Yamaha имеют большое значение: команды получили в свое распоряжение новые двигатели, и им нужно собрать как можно больше данных, перед тем, как караван MotoGP вернется в Херес для проведения последних сезонных тестов. Другие пилоты Yamaha работали каждый по своей программе.
Хорхе Лоренцо, (#3, 2:02.436): "Мы начали работать с двумя различными спецификациями моторов. Один - тот, что мы имели на прошлых тестах, другой - новый. Но сравнивать их было очень тяжело, потому что трек был в худшем состоянии, чем в последний раз, и время круга ухудшилось. А начало дождя означало, что все запланированное на сегодня, придется переносить на завтра".
Бен Спис (#4, 2:02.819): "Утром все складывалось неплохо, и мы все ждали, что к вечеру чуть-чуть похолодает, и мы сможем ускориться. Инженеры Yamaha привезли нам много чего нового. Важно, что мы идем в правильном направлении, поэтому мы не особенно беспокоимся о том, как все происходит. Все по плану. Мы продолжаем работать, надеемся, что следующие дни принесут нам хорошую погоду".
Кратчлоу (#7, 2:03.213): "Дождь? Ничего страшного, у нас есть три дня. Я даже не могу сказать, что было хуже: то, каким горячим был асфальт утром или то, что он так и не высох вечером! Я проехал 27 кругов утром, но о быстрых кругах не думал. Будем работать шаг за шагом".
Андреа Довициозо (#11, 2:03.830): "Сегодня дела складывались не очень. Сначала у нас были проблемы с электроникой, потом пошел дождь. Я переобул свой M1 в дождевые покрышки и впервые смог покататься по мокрому асфальту. Впечатления положительные. Но думаю, что завтра условия все-таки будут правильными, и мы начнем работать на результат".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.