MotoGP: Росси в Suzuki? Почему бы нет? Говорит Бривио
Давиде Бривио был в Ассене на Гран-При Нидерландов, где в 2009 году его подшефный - Валентино Росси - выиграл свой 100-й Большой приз в карьере, тогда Давиде был менеджером команды FIAT Yamaha. Сегодня он занимается организацией нового проекта - заводской бригады Suzuki, но завод официально перенес возвращение в чемпионат на 2015-й. Как это скажется на развитии проекта и какие перспективы видит Бривио в плане найма на работу пилотов из TOP-5 чемпионата?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2013 - Кэл Кратчлоу по-прежнему остается в фокусе, как один из наиболее вероятных кандидатов на место пилота. Однако, речь шла о 2014, а теперь возвращение отодвинуто на год вперед, так что этот пилот может неожиданно уйти из-под прицела японского завода.
"Мы действительно инициировали контракт с его менеджером и обсудили кое-какие возможности, - сказал Бривио, - Нам нужно было какое-то предварительное решение к 2014-му. Я бы сказал, что Кэл для нас очень интересен. Но Ренди Де Пюнье более вероятный кандидат именно на следующий сезон, так как он уже ведет работу по разработке байка. Также есть заинтересованность и в Скотте [Реддинге]. Он стал очень быстрым, его стиль пилотирования подходит для MotoGP, так что из молодых пилотов именно он в фокусе. Но, боюсь, что уже в следующем году он перейдет в MotoGP, так что мы упустим эту возможность".
Будет ли Suzuki участвовать в гонках 2014 года по widcard?
"Да, мы бы хотели провести несколько пробных гонок, чтобы понять, насколько конкурентоспособны, - подтвердил Бривио. - Прямо сейчас у нас нет никакого конкретного плана, как в 2014 будет строиться структура тестов. Думаю, мы посетим больше тестовых треков, увеличим число испытаний".
На прошлой неделе было много разговоров о том, что Валентино Росси или кто-то из "большой четверки" мог бы присоединиться к заводскому проекту Suzuki в 2015. Насколько все это актуально?
"Это открытый рынок, я уверен, что в Honda захотели бы сохранить Дани и Марка, также как Yamaha заинтересована в Хорхе и Валентино. Но список претендентов гораздо шире, конечно же. Наша задача - выбрать наиболее подходящего пилота из доступных. Топовые гонщики имеют самые конкурентоспособные байки, и они также постараются сохранить свои позиции и эти мотоциклы. Но кто мешает нам пробовать? Мы постараемся заполучить наиболее сильного гонщика, и Валентино один из них, так что почему бы нет?"
"Я с гордостью могу сказать, что когда мы с Валентино пришли в Yamaha, это изменило всю историю компании. Мы показали, насколько важен пилот и его умения, и это подтверждалось последние 10 лет! Если мы сможем заполучить сильных гонщиков, мы сможем раскрыть настоящий потенциал Suzuki, я уверен".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.