MotoGP: Росси надеется повторить результат Ле Мана
Последняя пятница с Ducati - особенная, но без особенных результатов. Валентино Росси понравился новый асфальт Ricard Tormo Circuit, который накануне он назвал "ушами Микки Мауса": при благоприятном (для Ducati) стечения обстоятельств Доктор надеется на повторение результатов Гран-При Франции - то есть, на подиум!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2012 - Вот что Валентино сказал после FP2, в которой он принял участие вместе с Хейденом и Карелом Абрахамом, которые также пилотировали Desmosedici. Кстати, Карел - как и Росси - в последний раз: во вторник его команда пересаживается на CRT-прототип от Aprilia.
"Сказать, что мой выбор в пользу Ducati был неверным на 100%, значит создать красивый, громкий заголовок! На самом деле, мы работаем очень напряженно с первого дня нашего сотрудничества, - сказал 7-кратный чемпион MotoGP на брифинге вечером пятницы, - Сейчас мы почти достигли финала, и очень хочется произвести впечатление, показать по-настоящему хороший результат. Наконец, у нас должна появиться конфетка, которой мы бы подсластили 100 литров горького черного кофе!"
Если все сложится, то в Валенсии Валентино может повторить успех Гран-При Франции, где он взошел на подиум. Условия проведения гонок, то, как складывалась пятница и настрой команды - аналогичные, об этом также говорит и Росси:
"Утром у нас были кое-какие проблемы, но затем вы решили кардинально сменить подход к работе. То же самое мы делали в Ле Мане! Предположим, что погодные условия будут такими же, как в мае. На мокром асфальте траектории практически бесполезны, можно прохоить в разных местах по-разному. В этом наше преимущество. К тому же, я почувствовал себя комфортно".
"Мне понравилось то, что сделали с Ricardo Tormo Circuit: больше нет стыков асфальта и залатанных ям, которые характеризовали этот трек в прошлом. Но держака пока не хватает, асфальт скользкий. Он будет таким еще долго и для всех, поэтому у нас есть небольшой запас - мы же любим скользить! Но, конечно, все надеются на солнечную погоду в воскресенье".
Хейден тем временем продолжает работу над мотоциклом. Сегодня он получил большое обновление шасси, в частности, новую раму. Девелопмент Desmosedici продолжится во вторник и среду, на тестах, когда Валентино пересядет обратно в седло Yamaha M1.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.