MotoGP: Росси - "Я никогда не говорил, что ухожу!"
На пресс-конференции Гран-При Франции в Ле Мане Валентино Росси попытался более-менее прояснить ситуацию вокруг своей "преждевременной отставки" с поста пилота Ducati. Вот что он сказал по этому поводу.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2012 - "Для меня многое из того, что говорят, что пишут - большие новости. И я, если честно, очень трудно отделить факты от вымысла, где что начинается, где что заканчивается. Потому что я никогда не говорил о своем уходе из MotoGP, и я определенно хочу выступать в следующие пару сезонов, вот это точно!" - заявил Росси.
После пропуска тестов в Эшториле заводская команда Ducati оказалась в весьма затруднительном положении: в Португалии планировалось обкатать двигатель новой конфигурации и запустить его во Франции, но из-за пропуска испытаний, апгрейд был отложен на конец мая-начало июня. Так что и Хейден, и Росси поедут в Ле Мане на мотоциклах в старой комплектации.
"В Ле Мане мы будем выступать с теми же настройками, в той же спецификации, что и в Эшториле, - подтвердил Валентино, - Для были очень важны те тесты, но теперь еще важнее опробовать некоторые обновления здесь, потому что обновлений много. После этого Гран-При мы отправимся в Муджелло, где испытаем больше новинок. Посмотрим, удастся ли нам увеличить скорость".
"В прошлом году здесь, в Ле Мане мы с Ducati достигли лучшего результата, так что посмотрим, как пойдут дела теперь. Мы очень оптимистично настроены относительно гонки, постараемся улучшить многие вещи. Мне нравится этот трек, он хорош, сложен и всегда нужно бороться с погодой - иногда здесь холодно, иногда - дождь".
После пресс-конференции, во время сессии ответов на вопросы фанатов в прямом эфире Росси добавил насчет дождя: "Думаю, [если пойдет дождь], мы будем чуть быстрее!"
По поводу объявления Кейси Стоунера о выходе из чемпионата по окончании 2012 года: "Это очень, очень плохие новости и совершенно неожиданные для многих из нас, для меня уж точно. Мы потеряем одного из лучших наших соперников, это точно!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.