MotoGP: Поул в Австралии Маркесу принесло решение сразу выйти на Q2 на сликах
Победу в квалификации Гран-При Австралии Марку Маркесу (Repsol Honda) принесло смелое решение выйти на трек на сликах с первой же минуты. Кэл Кратчлоу, ставший вторым, сокрушался, что не решился сделать то же - и упустил поул-позицию. Комментарии лидеров Q2 - Маркеса, Кратчлоу и Эспаргаро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Марк Маркес доминировал на квалификации Q2 именно благодаря тому, что сразу же включился в борьбу за сликах: покрышки успели хорошо прогреться и в решающий момент, до того, как исчерпали свой потенциал, позволили пилоту Honda проехать лучший круг дня - 1:30.189. Маркес не возвращался в гараж для смены шин, он проехал на сликах 8 кругов, а лучшим из них стал 7-й:
"Трудновато было начинать сессию на гладких шинах, потому что кое-где были видны лужи, а на траектории в паре мест остались непросохшие пятна, - начал свой рассказ Марк Маркес. - Решение было рискованное, согласен: мы видели, что дождь накатывает, туча огромная, вы видели - она приближалась, нужно было спешить! Я сказал: ОК, я возьму на себя этот риск и выйду на трек сразу на сликах. У нас не было особенно много времени, чтобы менять что-то, нужно было раскатываться и улучшать результат, пока была возможность. В конце концов, всего через несколько кругов покрышки кончились, скольжение стало ощутимым, к счастью, я успел пройти свой быстрый круг до того момента".
Прогноз погоды на воскресенье по-прежнему остается нестабильным, но явно, ситуация будет лучше пятничной, а значит, что гонка будет быстрой. Хотя не факт. И эта неопределенность заставила пилотов рисковать на квалификации.
Макрес очень рад: "В сложившейся ситуации, очень важно именно здесь начать гонку с поула: мы точно не знаем, в каких условиях пройдет гонка, никто не знает, как поведут себя покрышки, да и какие мы будем использовать - тоже абсолютный секрет для всех. Никто сейчас не знает, какой будет гонка, но мы постараемся провести ее хорошо по-любому".
Кэл Крачлоу дольше других ехал в квалификации на переходных Michelin Intermediate, и только под конец сессии он успел заехать в гараж и переобуться в слики, что и принесло ему 2-ю позицию, но он сожалеет, что не пересел на слики раньше, возможно, с самого начала - смог бы разогнаться и побиться за поул-позицию: "Я знал, что менять переднюю покрышку на слик явно не стоило, и когда я вышел на трек на новом комплекте, то не чувствовал себя уверенно. Но в итоге установил лучший круг именно на них. Мне, наверное, все же следовало последовать зову инстинктов и сразу начать сессию на сликах! Думаю, здесь я допустил ошибку - упустил шанс бороться за поул. Это не легкий уикенд для всех, но в результате я доволен тем, что оказался на первой линии".
Пол Эспаргаро оказался на первой линии стартовой решетки после прорыва на последних секундах Q2, и он тоже использовал слики. После второго выхода с пит-лейна, Эспаргаро проехал серию из 6-ти кругов, последний из которых стал самым лучшим: "Никогда не знаешь, что произойдет через пару минут, когда надвигается такая черная туча! - отметил испанец. - Я начал на Intermediate, но проехал, может 2-3 круга, не больше. Я остановился и вернулся в гараж, нужно было срочно переобуваться в слики - это была игра ва-банк: я бы установил хороший круг сейчас или никогда! К счастью, дождь задержался, а мне за это время удалось проехать на 2-3 круга больше, и один из них оказался очень достойным. Думаю, это хороший результат".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.