MotoGP: Валентино Росси - Две ошибки с шинами и слишком низкая скорость
Главной проблемой в ходе подготовке к квалификации и на самой квалификации Гран-При Австралии Валентино Росси назвал невозможность прогреть переднюю покрышку, из-за чего 9-кратному чемпиону мира не удалось развить нужную скорость и выйти из группы в Q2.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2016 - Теперь Росси будет стартовать с 15-й позиции, то есть, с 5-й линии. Если это можно назвать утешением, Хорхе Лоренцо, которому удалось пробиться вместе с Кэлом Кратчлоу в Q2, так и не удалось показать достойного результата, так что он майорканец будет стартовать 12-м, с 4-й линии. Для Росси это худшая стартовая позиция с 2011 года, когда он выступал на Ducati.
"Сегодня был трудный день, в течение которого я никогда не был достаточно быстр, - отметил Росси по завершении дня. - Я не ожидал, что мы будем медленными, как мокром, так и на уже высохшем асфальте. Несмотря на то, что мне пришлось пойти на дополнительный риск, я оставался медленными - не мог ехать на пределе, как обычно".
"Основной проблемой я бы назвал невозможность прогреть переднюю покрышку до рабочей температуры, - добавил Валентино. - Но и у Лоренцо возникли те же проблемы. Самая большая трудность в том, что в сложившихся условиях мы не знаем своего потенциала на гонку. То есть, сможем ли мы ехать быстрее в заезде и бороться за позиции. По этой причине [старт с 15-й позиции] представляет из себя серьезную опасность. Пол Эспаргаро смог поехать быстро почти сразу, а мы почему-то нет. Мы не знаем, в каком направлении надо копать".
После FP4 команда Росси была более-менее спокойна, потому что относительно других, средний темп на мокром асфальте оказался достаточным, скажем, для борьбы за подиум, если бы в воскресенье сложились аналогичные погодные условия. Но непосредственно на квалификации план Валентино полностью рухнул из-за двух ошибок: он вышел на квалификацию на новых дождевых шинах, но вскоре вернулся, ожидая готовый к старту запасной байк, но ему пришлось ждать... в итоге, Росси успел проехать только 5 кругов на переходных покрышках.
"Когда стартовала Q1, температура воздуха была всего +8 градусов - слишком холодно для квалификационных шин! - отметил Валентино. - Мы решили, что это будет один длинный заезд, без пит-стопа. Но асфальт сох так быстро, что мне пришлось вернуться. Я надеялся, что второй мотоцикл будет обут в Intermediate, но они упустили момент и не успели подготовить байк".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.