MotoGP: Поншараль - Tech 3 тоже интересовалась Миллером
Директор Tech 3 Yamaha рассказал, что был одним из первых, кто заинтересовался подписанием контракта с Джеком Миллером в MotoGP, но Honda Racing перебила все предложения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2014 - Лидер большей части сезона 2014 года в чемпионате мира по Moto3 - Джек Миллер перешел сразу по завершении года в MotoGP, пересев с 55-сильного на 260-сильный Honda RCV. Переговоры с Миллером вели несколько команд, но Honda Racing (HRC) среди них была первой, поэтому, какие бы другие соискатели варианты не предлагали, Миллер в итоге выбрал Honda.
Причины, по которым заводы идут на подобные шаги - берут молодых, но очень перспективных гонщиков из младших классов, по мнению Поншараля - это необходимость "глотнуть свежего воздуха" чемпионату, вроде MotoGP:
"Никогда нельзя забывать о том, что MotoGP это не только спорт, сколько еще и шоу, - говорит французский менеджер. - Очень важно, чтобы чемпионат оставался впечатляющим и волнительным, привлекал большее внимание СМИ - это нравится спонсорам. Так что нам всегда нужно что-нибудь новое, глоток свежего воздуха, ведь сами по себе мотоциклы - это скучно".
В октябре, когда директора команд обсуждали различные тренды в MotoGP, Поншараля спросили, не считает ли он странным подписание совсем юных гонщиков заводами. Он ответил: "Я не знаю, будет ли Миллер успешным в MotoGP или нет. Но считаю ли я этот ход идиотским? Ни в коем случае!"
Поншараль признался, что сам пытался заполучить Джека в середине лета, и именно в свою команду MotoGP: "Мне нравится Джек, его личность, как он говорит и ведет себя, как едет. Мы общались с его менеджером, но сразу стало ясно, насколько им заинтересовались в HRC! С тех пор, как это произошло [на связь вышли менеджеры Honda], он перестал принимать предложения от частных команд. Начиная с Гран-При Нидерландов в Ассене, стало ясно, что Honda очень плотно сидит на плечах у Джека. В этот момент игра закончилась: теперь мы точно знаем, что перебить их предложение у нас не было ни малейшего шанса".
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.