MotoGP: Официальное заявление Suzuki по инцидентам с Ринсом и Янноне в Валенсии
Первые тесты сезона 2017 года, которые IRTA организовала для команд MotoGP на Ricardo Tormo Circuit сразу после Гран-При Валении, стали для заводской команды Suzuki непростым испытанием: оба новобранца - Алекс Ринс и Андреа Янноне падали, в итоге, испанец получил серьезные травмы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Первый день, несмотря на падение Янноне в 10-м повороте незадолго до завершения тестовой сессии, прошел для команды в целом отлично. Оба новичка показали отличный темп и вскоре свободно владели GSX-RR, особенно, Андреа Янноне, победитель Гран-При Австрии и бронзовый призер последней гонки сезона, прежде выступавший за Ducati.
Среда не принесла позитива, прежде всего, из-за раннего падения Алекса Ринса.
Авария произошла в конце первого часа тестов в 12-м повороте из-за срыва переднего колеса, что подтвердили данные телеметрии. Через считанные минуты после падения Ринса, в том же месте, точно так же в гравий отправился Янноне, после чего Дирекция выкинула красные флаги: требовалось проверить асфальт трассы на возможное наличие каких-то факторов, способствовавших этим инцидентам. Плюс, маршалы оснастили зону вылета 12-го поворота дополнительными барьерами безопасности - Air fence. Но до вечера в этом месте аварий не случилось.
Алекс Ринс был отправлен в медицинский центр для обследования из-за жалоб на сильную боль в спине. Оттуда пилота транспортировали в Hospital 9 de Octubre в Валенсию на обследование. Ринс избежал серьезных травм, однако врачи констатировали наличие компрессионного перелома двух позвонков - T8 и T12. Каталонец остается под присмотром врачей в Валенсии, пока не будет принято решение о перевозке его в Барселону, где он пройдет курс лечения. Как минимум, до конца этого года Алекс Ринс выбывает из программы подготовки Suzuki, ему придется воздержаться от серьезных физических нагрузок и вернуться к тренировкам только в январе.
Расследование аварий Ринса и Янноне пока не дало каких-то результатов, ибо оба пилота не выкладывались на тот момент на 100% и не пытались ставить рекорды скорости. Андреа Янноне после аварии вернулся к работе на запасном GSX-RR, хотя и жаловался на боль в правом локте и запястье. Однако, осмотр в медицинском центре не выявил скрытых повреждений - это был лишь ушиб. В связи с этим, Янноне не показал выдающихся результатов и скорости, но выполнил намеченную тестовую программу и дал инженерам Suzuki много полезной информации, которая поможет в разработке GSX-RR.
Теперь Team SUZUKI ECSTAR отправляется на частные тесты в Jerez de la Frontera, где место второго пилота в команде займет официальный тест-пилот Suzuki Такуя Тсуда.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.