MotoGP: Repsol Honda в Валенсии - обычная тестовая программа, никакого time attack
Пилоты Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса спокойно отработали на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, осваивая новое шасси и новый двигатель Honda RC213V и сравнивая показатели и ощущения с мотоциклом 2016 года. В этом заключалась их программа на эти 2-дневные тесты.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Превосходная погода позволила отработать по полной программе, так что Honda Racing, сменившая накануне свое руководство - на место Сухея Накамото пришли сразу три новых директора, - пакует вещи для следующего путешествия с чувством выполненного долга: сезон завершен на 100% - Honda взяла Кубок конструкторов, Маркес - титул в MotoGP.
Марк Маркес предпочел оставить нетронутыми новые покрышки Michelin, приготовленные французскими шинниками для испытаний. Чемпион полностью посвятил день работе с новым двигателем Honda RC213V типа big bang, который пришел на смену прошлогоднему: каталонец хотел лучше понять его характеристики в ходе двух гоночных симуляций. Лучший круг - 1:30.171 был установлен на 58 круге из 79 пройденных за день на покрышках, аналогичных тем, что команда использовала в минувшее воскресенье на Гран-При Валенсии. Результат Маркеса стал 2-м в общих результатах тестов после дебютного прорыва на 1-ю строчку новобранца Yamaha Factory Racing Маверика Виньялеса.
"Я хочу подчеркнуть, что в этом году мы стартовали в новый сезон с гораздо лучшими результатами и в лучшей форме, - сказал Маркес по завершении дня. - Практически сразу мы нашли хороший базовый сетап для нового мотоцикла, я быстро нашел свой ритм. Мы решили не делать сегодня никаких time attack в погоне за лучшими кругами, так же как не тестировали новые передние Michelin. Весь день мы посвятили длительным заездам и еще сделали пару коротких по 10 кругов".
Дани Педроса присоединился к напарнику только после полудня, поэтому проехал гораздо меньше кругов - 41. Он работал по той же самой программе, что и Маркес, и установил 5-е время дня - 1:30.686 на новом шасси RC213V с покрышками 2016 года.
"Мы хотели лучше понять, как новый двигатель работает с покрышками, подвеской и уже имеющимися у нас настройками электроники, - добавил Педроса. - Думал, все складывается очень позитивно, нам нужно продолжать в том же темпе. Затем, мы соберемся и обсудим все собранные результаты, чтобы понять, какой следующий шаг надо сделать в программе развития мотоцикла".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.