У немецких промоутеров MotoGP появился серьезный повод, чтобы найти деньги для продления контракта с Dorna Sports: 4 млн. евро казались неподъемными для Sachsenring Circuit и Клуба ADAC, но теперь, когда у Германии снова есть Национальный Герой, все проще.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2011 - Это именно тот случай, когда один человек способен переломить ход истории. Еще три месяца назад Dorna Sports искала нового партнера для организации Гран-При Германии. Изучались варианты возвращения в Хоккенхайм и Нюрбургринг, пока несговорчивые менеджеры ADAC требовали снижения финансового бремени - с 4 млн. до 2, как было в прежние годы. Переход Штефана Брадля из Moto2 в команду LCR Honda MotoGP подтолкнул местных промоутеров к активным действиям: у германцев снова есть герой, впервые с ухода из Больших Призов Алекса Хофманна!
Ситуация вокруг Sachsenring накалилась в самом начале 2011 года, когда Dorna объявила о повышении стоимости контракта и ограничениях, связанных с договорами на размещение рекламы. Прежде, основные доходы ADAC (и Sachsenring Circuit, соответственно) составляли поступления от многочисленных местных рекламодателей. Они заключали соглашения с местными организаторами - напрямую. Теперь же, Dorna Sports имеет приоритет в размещении рекламы своих партнеров и спонсоров чемпионата, а рекламодатели местных организаторов размещаются по остаточному принципу, что никак не могло бы стать хорошей новостью для немцев. В Германии масса производителей. Их так много, что некоторые бренды, хорошо известные на родине, никогда не были экспортными. Но они всегда имели успех в богатейшей стране Евросоюза. MotoGP - один из основных спортивных праздников сезона. Гран-При Германии традиционно собирает полные трибуны в Sachsenring, например, в 2011 году за уикенд было продано 230000 билетов - новый рекорд! Но, как во многих других видах общественного бизнеса, основной доход организаторов составляли не билеты, а спонсоры и реклама.
Чтобы компенсировать потери от этого, организаторам придется повысить стоимость билетов, как минимум, вдвое. Они опасаются, что это отпугнет часть зрителей, особенно, местных, которые приезжают смотреть на гонки целыми семьями. Но наличие на стартовой решетке MotoGP Штефана Брадля в цветах одной из команд Honda Racing - серьезный повод, который пропускать нельзя.
Окончательный календарь MotoGP 2012 года будет опубликован в ближайшие дни. Вы можете ознакомиться с ним в специальном издании МОТОГОНКИ.РУ: RACEMAG #1: MotoGP 2011.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.