MotoGP: Маверика Виньялеса ждут в Suzuki; Эспаргаро с Yamaha?
Слухи продолжают роиться: чемпиона мира 2013 года в классе Moto3, определившегося в финальной схватке сезона за Гран-При Валенсии, Маверика Виньялеса уже ждут в заводском проекте Suzuki Racing MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2014 - Несколько интересных комментариев появилось на меганадежных источниках (каждый может понимать это, как ему нравится) - итальянских новостных сайтах, посвященных MotoGP и WSBK. Кроме этого, новости пришли из более-менее проверенных источников тоже: Маверик Виньялес якобы в одном шаге от подписания контракта, на которой прежде претендовал Алеш Эспаргаро, а также Кэл Кратчлоу и Андреа Янноне. Ситуация стала проясняться после того, как вчера днем на специально организованной в Мизано пресс-конференции Ducati Factory MotoGP объявила состав заводской команды на 2015 год: Кратчлоу и Довициозо продолжат совместную работу, как минимум, до конца следующего сезона; Довициозо получил 2-летнее продление (до конца 2016 года), Кратчлоу получил продление на год. Изначально, у Кэла был договор формата 1+1: первый сезон британец работает с заводской командой, после чего принимается совместное решение о продлении или расторжении. Они решили, что стоит продолжать!
Ситуация сразу стала стремительно меняться, так как круг сильных пилотов, потенциальных кандидатов в Suzuki сократился вдвое.
Градус поднял Джованни Куцари, директор и владелец NGM Forward Racing, первой и пока единственной команды, получившей от Yamaha Racing в лизинг двигатели YZR-M1. Пилот Forward Racing Алеш Эспаргаро взял поул-позицию в Ассене и был в шаге от второй, в Германии. Таким образом, Эспаргаро и Forward - первые в истории существования CRT/Open, кому удалось этого достигнуть. Так вот, Куцари заверил журналистов, что он намерен не только продолжить отношения с Yamaha, но и сохранить Алеша Эспаргаро в качестве своего пилота в 2015 году. Это пока лишь декларация о намерениях, но учитывая финансовый потенциал NGM, Куцари может пойти на дополнительные расходы: его команда в данный момент №1 среди незаводских проектов, а это именно то, на что Куцари делал ставку в начале года.
Известно, что второй пилот команды, ветеран MotoGP и WSBK Колин Эдвардс намерен уйти в отставку сразу после Гран-При Индианаполиса в связи с низкой результативностью и отсутствием мотивации. Место Эдвардса в NGM Forward Racing займет Данило Петруччи.
Но все это, так или иначе, влияет на формирование состава Suzuki Racing MotoGP. Если японцам не отдадут Алеша, им срочно надо искать адекватную замену.
И вот какой вариант им предложен: Штефан Брадль! Немец, не оправдавший надежды Honda Racing, с большой вероятностью покинет LCR Honda MotoGP по завершении сезона 2014 года. На его место уже якобы определили Джека Миллера: два года австралиец должен будет учиться в "частной школе" Лучио Чеккинелло, после чего у него появится возможность выбора - продолжить карьеру с HRC, попробовать себя в качестве заводского пилота или...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.