МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - Температура на поверхности асфальта зафиксировалась на отметке +17 градусов, но на последних минутах квалификации Q2 из-за туч показалось солнце. Впрочем, это не сильно изменило ситуацию.
С учетом, что состояние трека стремительно улучшало с середины FP4, а времена круга стремительно стали сокращаться уже на квалификации Q1, когда претенденты на старт с первых линий пересели на слики, было очевидно, что решающими станут самые последние круги квалификации. В Q2 вместе с десятью самыми быстрыми пилотами по итогам первых трех практик, прошли Данило Петруччи и Алеш Эспаргаро.
Марк Маркес трижды улучшал время круга и сохранил первую позицию за собой, пропустив только один круг, чтобы было меньше трафика. Его время - 1:32.246, что не так далеко от прошлогоднего абсолютного рекорда, но все же, не рекорд.
Ожидалось, что схватка за поул-позицию будет идти между Маркесом и Лоренцо. Но свое слово сказали напарники Ducati Factory, пересевшие на экстра-мягкие задние шины Bridgestone. Андреа Довициозо позже других вышел на трек, сразу же показав время в TOP-5, а под занавес сессии, на 8-м круге привез второе лучшее время дня, подвинув Лорнецо на третью строчку с временем 1:32.749.
Кэл Кратчлоу мог стать вторым "обидчиком" Хорхе, он пересек финишную линию почти синхронно с Довициозо, но оказался 4-м на финише - не хватило всего 0.051 секунды.
Андреа Янноне сделал очередной финт ушами, пристроившись за Валентино Росси на быстром круге. Росси начал квалификацию 12-м и пытался выбраться с 7-й позиции, на которой оказался после смены покрышек. Но небольшое преимущество, которое получил Янноне, пройдя круг под "прикрытием" Vale, нивелировало усилия Росси - он так и остался 7-м, зато Андреа Янноне прошел сразу на 3 позиции вверх и финишировал 5-м: Росси "помог" ему срезать сразу 0.5 секунды с времени круга. Дани Педроса стал 8-м и стартует вместе с Валентино Росси и Данило Петруччи с 3-й линии.
Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha квалифицировался неожиданно слабо, оказавшись в 1.4 секунды от лидера на 12-й позици. Он пропустил вперед и Эрнандеса и Алеша Эспаргаро, который вышел на квалификацию после зубодробительного хайсайда на FP3.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.