Уикенд MotoGP в Ле Мане стартовал в четверг с традиционной пресс-конференции, предшествующей Гран-При Франции. Участие в ней ключевых фигур предыдущего этапа в Хересе - Лоренцо и Маркеса было предопределено.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - Битва за второе место в Гран-При Испании породила массу обсуждений и споров, как в сети, так и паддоке Больших Призов: была ли атака Маркеса в последнем повороте "рискованной" или это все же ошибка Лоренцо? Хорхе для себя уже ответил на этот вопрос. На тестах, последовавших за гонкой в Хересе он дал понять, что "остыл", все хорошенько обдумал и был готов "простить" соотечественника, отобравшего у него славу в собственном повороте (за два дня до гонки финальный поворот Circuito de Jerez - Ducados - был переименован в часть Лоренцо и ко дню его рождения, которое тот отметил в пятницу).
Ожидаемый вопрос про исход Гран-При Испании Хорхе встретил с улыбкой: "Мое мнение? Ну, я все еще продолжаю думать, что маневр в Хересе был слишком жестким. Но я не против Марка. У меня нет ничего против него, потому что он молод, а когда ты молод, ты пытаешься - когда видишь свободное пространство - пытаешься. В Хересе он просто увидел возможность и попытался ей воспользоваться".
Все же, Хорхе не полностью согласен с тем, что попытка Маркеса была безопасной, и оставляет ее на суд Дирекции Гонок, намекнув о введении в действие системы штрафных баллов для участников чемпионата мира: "В этом году у нас введена новая система лицензионных баллов, которую мы пока не использовали. В будущем, я надеюсь, Дирекция все же начнет пользоваться ей. По-моему, в данном случае минимальное количество баллов должно было бы быть начислено, это как желтая карточка в футболе - как хотите называйте. Но что-то должно было последовать. В гонках возможна контактная борьба, но когда один пилот бьет другого - это совсем другое дело. В этом случае, по моему мнению, вас должны наказывать как-то".
Маркес также изложил свою версию событий: "Для меня ничего не изменилось, все так, как я и сказал в Хересе, - начал он. - Если ты совершает такое на первом круге, это одно, но в конце заезда - это же гонки! Это был последний круг и это мотоциклы. Во многих случаях мы были свидетелями аналогичных событий в конце заездов. И фанатам это нравится. Конечно, всегда есть предел, но: последний круг, последний поворот, если я вижу немного свободного пространства, я пытаюсь [атаковать]. OK, я затормозил чуть позднее, чем кругом ранее, но иногда такие вещи происходят".
В конце концов Лоренцо и Маркес пожали друг другу руки.
Мнения других участников Гран-При Испании по поводу инцидента между Маркесом и Лоренцо были, в целом, единодушны: в последнем повороте, когда есть небольшой шанс для победы, любой попытался бы.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.