МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2013 - На следующий день после Гран-При Каталонии, на треке в Монтмело (Барселона) впервые появится новейший прототип Suzuki Factory Racing, созданный на смену GSV-R800 и его последователю GSV-R1000. Официального названия прототипа пока не существует. Но он есть и оттестирован на заводском испытательном полигоне, а также на треке Suzuka официальным тест-пилотом отдела разработки. Пора сравнить его производительность с Honda, Yamaha, Ducati и CRT-байками!
В Барселоне будет два Suzuki. Один с пит-лейна на трек выведет японский испытатель, второй доверят Ренди Де Пюнье. Утвердительная форма "выйдет", скорее, легкое преувеличение. Пока еще нет никаких официальных контрактов и договоров, кроме устного соглашения Хорхе Мартинеса "Аспара" с менеджерами Suzuki Motors об участии его пилота в этих испытаниях, а также обещание Suzuki в случае успешного выполнения миссии прийти в Aspar Racing в качестве поставщика.
Ренди в центре внимания французских журналистов, но ничего не обещает: "Ничего определенного я говорить сегодня не хотел бы, ну, кроме того, что мы общались к Suzuki, и что участие в их программе разработки было бы для меня отличной возможностью".
Есть все шансы, что Suzuki войдет со своим прототипом в состав Aspar Racing, которая станет базой для развития нового заводского проекта, а Де Пюнье станет заводским пилотом в 2014 на официальной основе. Итальянцы также уверены, что тандем из Давиде Бривио (бывшего менеджера Валентино Росси в Yamaha Factory) и Ренди де Пюнье состоится, хотя оба ничего не хотят подтверждать заранее: "Я бы хотел, чтобы это событие [работа с Suzuki] стало для меня новым началом сезона, для меня важно побить моего напарника, который на деле очень быстр", - только и говорит француз.
Но вот сможет ли он выступать на мотоцикле из Хамамацу или продолжит работу с Aprilia ART, пока неизвестно. Но тесты Suzuki продолжатся в Арагоне, где мотоцикл вновь разделит трек с потенциальными конкурентами.