MotoGP: Маркес доминирует в первый день Гран-При Валенсии
Марк Маркес (Repsol Honda) возглавил обе свободные практики решающего этапа MotoGP сезона 2013 года - Гран-При Валенсии. Сегодня именно он - главный герой в паддоке, судя по толпам, которые его встречают, поклонников 20-летнего гонщика - тысячи здесь!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - В Честе идеальная гоночная погода. На улице легкая облачность, температура воздуха (согласно данным с термометра моего BMW) +23, асфальт прогрелся ненамного сильнее (до +25), что обеспечивает лучшие условия для поиска настроек и тотального ускорения.
FP1 Маркес завершил с лучшим кругом 1:31.557, во второй практике улучшил до 1:31.220. Вместе с напарником ускорился и Дани Педроса, который догнал напарника в конце дня и занял вторую строчку с отставанием всего в 0.066.
Поможет ли Дани Педроса напарнику стать чемпионом в воскресенье? Большие сомнения!
ОК, Валентино Росси пообещал помочь своему напарнику Хорхе Лоренцо сделать все, чтобы действующий чемпион оказался впереди. Но вот захочет ли помочь Маркесу Педроса? Это вопрос вопросов. Так как Дани имеет все основания подпортить каталонцу расклад в последней гонке сезона. Лоренцо нужно выиграть, Маркесу нужно оказаться не ниже 5-й позиции. В гонке за подиум есть по меньшей мере 4 ключевых игрока и еще пара "джокеров".
Лоренцо завершил день третьим (+0.1), а Кэл Кратлоу обогнал Росси, для которого Валенсия "всегда была трудным треком". Еще один "джокер" - это Штефан Брадль, который подобрался к TOP-5 вплотную и захочет показать всего себя в предстоящей гонке, чтобы с гордостью пересесть на заводской Honda RC213V в понедельник, на первых тестах сезона-2014.
Дэмиан Кадлин против Мартина Бауэра!
В Валенсии много новобранцев. Дэмиан Кадлин и Мартин Бауэр - соперники по IDM Superbike теперь идут бок о бок в MotoGP, оседлав, соответственно, прототипы PBM UK и Remus/BMW. Кадлин чуть впереди, но это "чуть" - это всего 0.188 секунды.
Мотоцикл Бауэра объективно самый медленный в пелетоне. Его максимальная скорость на старт-финишной прямой Ricardo Tormo Circuit не превышает 301 км/ч, тогда как Honda RC213V Дани Педросы едет 328.3 км/ч. Но Бауэр не борется с Педросой, он противостоит Лукашу Пешеку и Кадлину. Прототип PBM UK в этой дуэли не слишком выигрывает, всего 2 км/ч. Suter Пешека демонстрирует ту же производительность.
Алеш Эспаргаро разложился за несколько минут до окончания FP2, но все равно возглавил список CRT
Алеш Эспаргаро возглавил группу CRT-пилотов до того, как упал и повредил свой байк. Испанец досрочно стал победителем серии в своем подклассе, так что ему не нужно напрягаться, но в Валенсии он не может не быть первым - он дома.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.