MotoGP: Марк Маркес: почему последний круг - самый быстрый?
Маркесу не удалось реализовать свою поул-позицию в Phillip Island: вперед прорвался Андреа Янноне, а Хорхе Лоренцо обошел итальянца и занял лидирующую позицию через 2 круга, после того, как в Янноне врезалась чайка. Но, начиная с 5-го круга, Марк пошел вперед и за 3 поворота до финиша нанес Лоренцо удар, от которого тот не смог оправиться.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - "Должен отметить, что в гонке у меня начались проблемы, - начал свой рассказ Марк Маркес. - Мы провели восхитительный warm-up сегодня утром, но когда начала расти температура, особенно, в самом начале гонки было очень трудно получить верный отклик от переднего колеса. Я вернулся к привычному ритму позже и, хотя колесо постоянно скользило, мне удалось подловить Хорхе".
Маркес установил лучшее время заезда (Fastest Lap - 1:29.280) на самом последнем круге, что необычно для MotoGP и вообще, для мотогонок топового уровня.
Марк объяснил этот феномен так: "Трек начал остывать, как год назад, так что до конца гонки мне удалось разогнаться. Последний круг вышел самым быстрым именно по этой причине. Мой план был именно таким: на последних кругах поднажать, мы ожидали, что сложится именно такая ситуация. Вернее, надеялись на это".
Последние два круга Гран-При Австралии войдут в историю: у всех четверых пилотов был шанс взойти на подиум и побороться за победу. И хотя гонку, преимущественно, возглавляли Лоренцо и Маркес, отставание Янноне и Росси от лидера не превышало 0.5 секунды. Только в самом конце Янноне и Росси отстали от испанцев, бодаясь в последних поворотах.
Маркес отметил: "Я не был уверен, что удастся взять победу. Такой уверенности не было, несмотря на такую хорошую квалификацию. Но когда мне удалось подобраться вплотную к Хорхе в 4-м повороте [последнего круга] на торможении, подумал: наверное, все же получится! Когда мы подошли к 10-му повороту, надо было принимать решение. Я хотел атаковать максимально чисто и безопасно, не рисковать. Я вошел в поворот и с радостью перекрестил траекторию перед Хорхе, я бы счастлив, что удалось сделать это - чисто. 50 побед - это важный для меня уровень, потому что я планирую выиграть больше гонок и взять столько титулов, сколько только получится".
Марк не борется за чемпионский титул MotoGP в 2015 году. После Гран-При Австралии, несмотря на победу, он уступает Валентино Росси 74 очка. Всему виной четыре падения, которые допустил каталонец с начала года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.