MotoGP: Марк Маркес не думает, что его накажут строго
Пилот Repsol Honda, лидер чемпионата MotoGP - Марк Маркес уверен, что ему удастся избежать серьезной кары за контакт с напарником по команде Дани Педросой в Арагоне, в результате которого испанец упал.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2013 - Дирекция MotoGP взяла паузу для разбирательств всех обстоятельств этого инцидента. Сейчас они оценивают не только видео и фотоматериалы, но и данные телеметрии - так ли повреждение датчика повлияло на ход гонки и как вообще мог произойти такой контракт с такими последствиями.
Впрочем, Honda Racing официально подтвердила все технические момента инцидента, включая контакт и выход из строя системы трекшн-контроля на мотоцикле Педросы. Именно это привело к хай-сайду: внезапно в правой руке испанца оказался весь неограниченный табун лошадей (предположительно 265-270 л.с.), и Дани этого совершенно не ожидал. В то же время, Маркес признал, что допустил ошибку на торможении.
С другой стороны, вот что он считает: "Окажись мы в той же ситуации, но без повреждения датчика, никто и слова бы не сказал, - говорит он. - В другой раз я буду выбирать максимально безопасную траекторию, чтобы избежать даже возможности контакта. Я услышал много мнений об этом происшествии, но также получил большую поддержку. Дирекция, я считаю, сделал верный ход: они сказали, что изучат все обстоятельства, а затем примут решение, соответствующее результатам. Но моя цель не изменится - это чемпионский титул".
Итальянские журналисты, в свою очередь, процитировали Ливио Суппо, руководителя команды Repsol Honda: "Наказание должно быть, однозначно, соответствовать проступку. Но если они [Дирекция] считают, что Марк допустил серьезную ошибку, как его наказать? Дисквалифицировать? Лишить очков? Хмм... Думаю, они должны штрафовать. Но это должны быть штрафы не в размере 5000. 100000 было бы достаточно! Любой, кого коснулась бы подобная кара, задумался бы и изменил свое поведение".
Отрыв от ближайшего преследователя - Лоренцо вырос до 39 очков после победы Маркеса в Арагоне. Дани Педроса полностью утратил шансы на борьбу за титул в этом году. HRC давала ему "последнюю возможность" добиться победы. Какие будут последствия для Дани?..
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.