Кэл Кратчлоу может стать первым британцем, взошедшим на подиум в Королевском классе чемпионата мира по Мото Гран-При за последние 12 лет. Для этого у него есть все шансы.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2012 - Всего через неделю после Jerez de la Frontera чемпионат MotoGP перемещается в Португалию, на автодром в Эшториле. Для некоторых команд и пилотов этот этап будет важной отправной точкой. Во-первых, в Эшториле и после него заводы выдают первые апгрейды для своих прототипов, в том числе и саттелитам. Во-вторых, португальский трек - вторая трасса, где 1000-кубовые мотоциклы не были с 2006 года. Это и гонка, и большое испытание, определяющее дальнейшее развитие байков.
Пилот Tech 3 Yamaha Кэл Кратчлоу готов взойти на подиум. Это показывает и статистика, и решительный взгляд, с которым британец преследовал заводского пилота Honda Дани Педросу на протяжении второй половины Гран-При Испании. Кратчлоу держал даже лучший темп, чего коллега из заводского гаража Yamaha Хорхе Лоренцо: лучший круг саттелита - 1:40.019, на 0.3 быстрее официала. Но Кратчлоу что-то сдерживает от решительных действий, хотя он уже готов к подиуму.
"Я доволен, что удалось финишировать так близко от подиума, - сказал Кратчлоу, который завершил заезд 4-м, в 0.4 секунды за Педросой, - Это была очень трудная гонка по многим причинам, и одним из оправданий, наверное, может служить то, что Херес - не моя любимая трасса вообще. Она слишком вертвлявая, это не подходим моему стилю. К тому же, я лишь второй раз здесь. Но держаться подиумного темпа в MotoGP столько кругов подряд, для меня это просто фантастика! Мы поставили жесткую переднюю покрышку на гонку, и это определенно сыграло роль. В Катаре я финишировал так, что видел, как победитель проезжал под флагом, и здесь не было особых оснований рисковать ради подиума. Впереди еще много гонок, в которых я смогу этого добиться. Но, повторю, быть так близко от подиума уже сейчас - огромное удовольствие для меня!"
Если это произойдет, он станет первым британцем, которому это удастся после Джереми МакВильямса в 2000 году!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.