Кейси Стоунер впервые в своей карьере выиграл Гран-При Испании в Jerez de la Frontera, это заметное событие в его жизни: до вчерашнего дня австралийцу не хватало какой-то мелочи, чтобы сократить число треков, где он никогда не становился "№1".
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2012 - "Честно говоря, я не очень надеялся, что мне удастся оторваться от Хорхе и Дани, - сказал Кейси после гонки, - Мне повезло, что после старта я занял комфортную позицию, удачно миновал лужу и ни с кем не столкнулся. Но байк не был в идеальной форме, особенно к концу гонки: на торможениях я чувствовал, что теряю время".
Лоренцо стал вторым, значительно опередив Дани Педросу, которому пришлось оборонять последнюю подиумную позицию от нападок Кэла Кратчлоу. Хорхе несколько раз приближался к Стоунеру на 0.2 и даже на 0.1 секунды, но к атаке это не привело. Как сообщил позднее пилот Yamaha Factory, причиной стал неудачный выбор покрышек для Гран-При Испании: "Я знал, что для этой гонки было важно правильно подобрать переднюю покрышку. Жесткий компаунд был лучшим решением, но условия заезда были очень тяжелыми, кое-где остались сырые участки, и тогда мы решили взять мягкую. Это было ошибкой! Кругов за семь до финиша я начал испытывать проблемы с держаком в поворотах..."
Аналогичная проблема преследовала Дани. Педроса признался, что проиграл гонку в самом начале, а затем, когда ему удалось найти свой ритм, "ловить Лоренцо" было уже поздно.
Еще год назад "неудачных" для Стоунера треков было пять, включая Сильверстоун и Индианаполис. Но Кейси разобрался почти со всеми. Теперь только одна трасса из календаря остается не побитой и это - Эшторил, следующая за Хересом гонка. В 2011 году Стоунер 16 раз подряд взошел на подиум, начиная с Гран-При Португалии и до Валенсии.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.