MotoGP: Хорхе Лорецно настроен пессимистично после Ле Мана
После основной пресс-конференции с лидерами Гран-При Франции, в паддоке состоялся брифинг с Хорхе Лоренцо, пилотом Movistar Yamaha MotoGP, финишировавшим в Ле Мане ниже своей традиционной планки. Однако, у Лоренцо весьма пессимистические настроения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Хорхе, с утра сегодня что-то у тебя не заладилось, с warm-up‘а. Что случилось?
Хорхе Лоренцо: "Да, еще вчера была проблема, когда я не попал на первую линию. Чтобы попасть на первую линию, у нас не должно было быть никаких проблем. На первом круге было очень напряженно. Я хорошо стартовал, но в первой связке оказалось слишком много пилотов в линии. Я не мог атаковать там, не мог пройти никого, только потерял одну позицию. И после этого начал ехать достаточно нервно, нестабильно, как мне казалось. Я видел, что не могу ехать также гладко, как на тренировках. И мы не улучшили настройки на warm-up‘е, напротив, стало даже хуже".
Но в Хересе было иначе?
Хорхе Лоренцо: "Покрышки остаются слабой точкой для меня, потому что по разным причинам мы не можем с ними ужиться. Но на гонках мы показываем, на что способны".
Маркес слишком силен или просто ошибок стало больше?
Хорхе Лоренцо: "Для меня - нет, ошибок больше не стало. Даже Марк ошибается, это не проблема. В последних четырех гонках было много ошибок в целом, но я мог оставаться в нужном темпе, чтобы приехать на подиум. Думаю, тут другое. Когда я защищал титул, было больше давления, были какие-то мелочи, которые заставляли меня ехать чуть быстрее".
Муджелло может изменить ситуацию?
Хорхе Лоренцо: "Ну, фиг знает. Этого не произошло в Хересе и здесь, в Ле Мане. Может, в Муджелло произойдет, но должно ли?.."
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.