МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 октября 2011 в 13:16 | 9764
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Малайзии - Все и ничего

Чемпионат мира по MotoGP возвращается в Малайзию, на международный гоночный трек Sepang International - туда, где сезон 2011 года начался с зимних тестов. Для некоторых команд, особенно Ducati, этот этап может стать краеугольным камнем всей программы разработки!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2011 - Гран-При Малайзии 2011 года - это все и ничего. Ничего уже не решается в чемпионате, кроме, вероятно, борьбы за третье место, которое делят между собой пилоты Repsol Honda Андреа Довициозо - возможно, чемпион будущий и Дани Педроса, чемпионом так и не ставший. Мотивация Дови сегодня сильнее прежнего: ему "грубо отказали" в заводском статусе, отдав контракт и мотоцикл со всеми японскими инженерами главному конкуренту Марко Симончелли, так что побить Педросу в конце сезона для него - святое! А там, глядишь, и до второй позиции можно попробовать дотянуться.

Ситуация с травмированным на warm-up‘е в Phillip Island Хорхе Лоренцо весьма неоднозначная. Он пропускает гонку в Сепанге, участие в валенсийском финале, назначенном на через две недели, под вопросом. Да и некуда ему теперь спешить. Уже и замену назначили: официальный тест-пилот Yamaha Factory Катсуюки Накасуга выведет из гаража команды M1 Лоренцо в Малайзии, а затем, если ничего не изменится, и в Валенсии. Это нужно лишь с одной целью, чтобы не терять стартовую позицию и возможные очки в командном зачете и Кубке конструкторов. Тем не менее, Довициозо от Лоренцо сейчас отделяют 48 очков при 50 имеющихся в наличии. Кто знает?..

Но есть в паддоке команда, для которой Сепанг - все: лакмусовая бумажка, "судный день" - как угодно можно назвать. В Малайзии Валентино Росси сможет либо увидеть реальную разницу между тем, с чего он начал этот сезон и тем, к чему пришел к его концу. Время круга, стабильность и ощущения от GP11 "by Rossi" первого поколения, представленного заводом в январе на Ducati Wrooom 2011 до GP11.2 с алюминиевыми "брэкетами", созданными в середине сезона.

Есть и еще одна опция. В Австралии Росси подтвердил, что проект алюминиевого дельтабокса - существует во плоти, и команда готова к его испытаниям (уже ведет их). В частности, никто не сообщает, что именно за шасси тестировал в Муджелло Никки Хейден перед визитом в Phillip Island - ни пресс-релизов, ни фотографий - на этот раз все еще секретней. Так может быть... Вполне вероятно, что и в Сепанг приедет еще одни GP11.x - третий, четвертый - никто не ограничивает команду в использовании разных шасси! А на двигатели они уже давно забили, перебрав с квотой еще в сентябре. Отправная точка для Валентино - 2:01.999, с которыми он начал февральские тесты. Уже тогда он проигрывал Стоунеру больше 0.7 секунды.

Но, вспомним, чем же было знаменательно прошлогоднее Гран-При Малайзии? О, там была масса событий!

Во-первых, Кейси Стоунер покинул заезд с позиции лидера, вылетев в конце первого круга. Причиной он сам считал недостаточно прогретые покрышки и винил во всем механиков, поздно подключивших грелки на стартовой решетке. Это падение выбило Стоунера из призовой тройки в абсолютном зачете, его место снова занял Росси.

Во-вторых, Валентино Росси. Доктор выиграл эту гонку, а победа стала 46-й и последней в его карьере с Yamaha - очень символичная цифра. После перелома лодыжки в Муджелло, Vale быстро потерял шансы на борьбу за титул и откатился на три позиции вниз. Но в Сепанге он обошел Лоренцо, который...

В-третьих, Лоренцо - ... стал чемпионом мира после той гонки, досрочно - из-за отсутствия на стартовой решетки Дани Педросы.

Наконец, Педроса. Испанец сломал ключицу незадолго до поездки в Сепанг - в Мотеги, на тренировке из-за огрехов в работе мегаэлектроники Honda RCV. После финиша, Дани послал Хорхе поздравления с победой, но не напрямую, а через испанскую прессу.

Who‘s the King of Sepang на этот раз? Наиболее вероятным вновь видится Стоунер, а в свиту, скорее всего, войдут все те же Симончелли и Довициозо. И на их битву надо будет смотреть, желательно, в прямом эфире!

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message