Колин Эдвардс объявил, что в 2012 году будет выступать на шасси швейцарской компании Suter, снаряженным двигателем BMW S1000RR: ни слова о поддержке Tech 3 и Yamaha!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2011 - Переход в частную команду Forward Racing, заявленную в списке CRT/Moto1, так или иначе означал разрыв долгих и плодотворных отношений с Yamaha. Надежды Эдвардса сохранить лояльность завода, а также своих прежних работодателей - Tech 3 Yamaha, рухнули. Колин пытался склонить Эрве Поншараля к разработке прототипа для Forward Racing и использовать в конструкции двигатели Yamaha R1, но все впустую. Сегодня на пресс-конференции в Сепанге Эдвардс сообщил о том, что команда приобретет шасси Suter-BMW.
"Да, это именно BMW-Suter, на который я рассчитывал с самого начала, и мне нравится идея сотрудничества с этими ребятами! Возможно, мы не будем достаточно конкурентоспособны с первых же гонок, но к концу сезона, может быть, значительно улучшимся. В любом случае, мы уже работаем над этим".
"Этот новый вызов для меня интересен, прежде всего потому, что новая работа сильно отличается о той, к которой я привык: подписать контракт, кататься на байке, просто делать свою работу, а затем возвращаться домой. Нет, эта будет гораздо глобальней и трудней. Все хотят видеть близкие, очень конкурентные гонки в MotoGP, подобные тем, что сейчас проходят в Moto2. Кто-то же должен это начинать?" - сказал Эдвардс.
Какими будут 1000-кубовые "серийные прототипы" Moto1 по сравнению с заводскими прототипами Honda, Yamaha и Ducati, мы узнаем через день после завершения сезона в Валенсии. Впервые, на одних тестах окажутся все уже произведенные машины. До того момента, мы могли видеть лишь единственную новинку - именно Suter-BMW команды MarcVDS. На тестах в Брно Мика Каллио сумел подобраться к Кейси Стоунеру и его новому Honda RC213V на 3.9 секунды.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.