MotoGP: Довициозо и Хейден - Desmosedici DevGP лучше!
Этот Ducati еще не получил никакого имени - это переходная модель между GP12 и GP13, а может быть, он так и останется прототипом 2014 года - пока не решено: пилоты заводской команды Ducati Factory MotoGP Никки Хейден и Андреа Довициозо впервые испытали полностью обновленный мотоцикл, который за день до этого участвовал в Гран-При Испании.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2013 - Разведку боем провел официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро. В Хересе он квалифицировался 14-м, но гонку завершил на 11-й позиции. Итальянец также принял участие в тестах, которые состоялись на следующий день после Гран-При. Шаг за шагом команда сравнивала нынешние, доработанные Desmo с новым, существенно отличающимся по многим деталям. Часть из них уже была испытана в Хересе в конце марта. Но целый байк появился на треке только в минувшую пятницу.
Андреа Довициозо: "Это был очень интересный день, мы опробовали байк с совершенно новой рамой, и мы знаем, что он скоро появится в гонках на постоянной основе, но я пока не знаю когда именно. Мы сравнили его с моим, благодаря возможности сделать несколько выездов подряд на разных шасси, сравнить время круга, ощущения. Времена круга были неплохи, а поведение на входе в повороты, однозначно, улучшилось, особенно в быстрых виражах. Этот байк - первое существенное изменение года, но не такое большое, как мы ожидали. Главное, мы движемся в правильном направлении".
Никки Хейден: "Было очень важно сравнить сегодня байк, на котором Пирро выступал в гонке, с нашими. Позитивным знаком стало то, что мы подтвердили верность курса, взятого в разработке шасси зимой. Входы в повороты стали более прогнозируемыми, легкими. Небольшое улучшение есть, в целом, в поворачиваемости. Мы продолжим его улучшать в ходе всего сезона".
Руководитель Ducati Corse Бернард Гобмайер отметил, что с большой вероятностью полноценный GP13 с новой рамой и маятником появится в гараже Ducati Factory MotoGP уже в июне, благодаря позитивным отзывам в Хересе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.