МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 мая 2013 в 11:42 | 9324
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Хересе завершены успешно

Сразу следом за Гран-При Испании, многие команды MotoGP остались в Jerez de la Frontera, чтобы провести однодневные испытания, входившие в официальный план Dorna на 2013 год.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2013 - Несмотря на прогноз, погода в Хересе сохраняется очень хорошая, температура на треке - как в день гонки: +50, что позволило провести работу над ошибками в условиях, максимально приближенных к реальным.

Пилоты Gresini Racing - Альваро Баутиста и Браен Старринг, выступающие на разных мотоциклах (Бау на Honda RC213V, а Старринг на Gresini Honda/TKR Fireblade), провели работу по разным программам и неплохо подготовились к следующей гонке - Гран-При Франции, намеченной на 19 мая в Ле Мане. Однако, Старрингу пришлось досрочно прервать тесты после аварии в 11 повороте, после чего его мотоцикл пришлось собирать заново, ну, на этом тестовое время и закончилось... Gresini Racing - единственная команда в MotoGP, которая использует подвески Showa, тогда как практически все остальные давно перешли на Ohlins.

Альваро Баутиста: "Сегодня мы попробовали несколько новых обновлений подвески, чтобы наш RCV еще лучше ехал в подобных жарких условиях. И сегодня [в понедельник] байк, действительно, ехал лучше, чем в гонке. Нам, кажется, удалось решить проблему с держаком на заднем колесе, что препятствовало прогрессу в субботу и воскресенье. Теперь я уверен, что в Ле Мане, если там будет хорошая погода, у нас будет лучший результат".

Yamaha Factory Racing и ее пилоты Валентино Росси и Хорхе Лоренцо посвятили понедельник улучшению работы шасси и повышению держака на заднем колесе. Как и многие другие пилоты, Росси и Лоренцо жаловались на скольжения на горячем асфальте. По итогам тестов Лоренцо занял 3-ю позицию, проехав лучший круг за 1:38.958.

"Нелегко вот так, после трех дней напряженной работы на Гран-При снова окунуться с головой в испытания, - отметил Лоренцо. - Больше всего после таких событий хочется одного - отдохнуть. Но день оказался длинным, мы сделали множество выездов и, думаю, улучшили стабильность мотоцикла. Да, пожалуй, это был позитивный день".

Валентино Росси посвятил все время улучшению настроек нового шасси, которое Yamaha Factory внедряет сейчас в чемпиона: "Было очень важно понять, как оно работает, и мы добились кое-каких улучшений сегодня. Мы провели сравнительный тест между старым и новым шасси. Интересно, что новое в некоторых местах лучше, но в некоторых даже хуже прежнего, и производительность байка, в целом, одинаковая. На следующей неделе мы решим, какое же шасси будем использовать в Ле Мане. Но пока, к сожалению, мы не сделали большого шага вперед".

Ну, а лучшее время тестов вновь за Марком Маркесом из Repsol Honda.

Марк проехал в общей сложности 63 круга и 279 км и привез 1:38.824, что менее чем в 0.2 секунды от поул-позиции Гран-При Испании, которую занял Лоренцо, но на 0.7 секунды лучше среднего темпа воскресной гонки.

Марк Маркес: "Мы начали работу с базовой настройкой, взятой со вчерашнего Гран-При Испании, и постарались сконцентрировать работу над недостатками, которые обнаружили во время гонок. Удивительно, но сегодня мы быстро нашли все нужные нам решения! Мы нашли решения по передней и задней подвескам, по электронике. Некоторые вещи стали работать лучше, но гораздо важнее, что мы добились большей стабильности, что важно в MotoGP".

Дани Педроса завершил день 4-м. Между напарниками по Repsol Honda вклинились две "ямахи", включая Tech 3 Кэла Кратчлоу, которому удалось существенно ускориться, несмотря на то, что его команда не получила от Yamaha никаких новых частей. Причем, Кэл не мог работать в полную силу, так как субботние падения стали сказываться. Британец просто улучшил настройки! Саттелит Yamaha время от времени демонстрирует интересные примеры командной работы, что позволяет им бороться с заводскими пилотами на равных. Но все ожидают Ле Мана, когда, вероятно, оба заводских пилота Yamaha пересядут на новое шасси, а затем, в Барселоне, произойдет полное обновление YZR-M1, после которого разница между заводским и клиентским шасси окажется существенной. Как Кратчлоу справится с этим?

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message