MotoGP: Довициозо - Ducati может биться за подиум в Мизано
Андреа Довициозо, как итальянский пилот на итальянском же мотоцикле - Ducati Factory GP14, несомненно, получит огромную поддержку в эти выходные от домашней публики на Гран-При Сан-Марино. Он уверен, что команда Ducati готова биться за подиум в Мизано.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - "После гонок в Сильверстоуне, где мы завершили день в непосредственной близости от подиум, мы провели очень хорошие тесты в Мизано", сказал Довициозо на сегодняшней пресс-конференции в Misano World Circuit.
"Это будет очень важная гонка - домашняя гонка для меня и для Ducati, и мы подтвердили результатами тех испытаний, что по сравнению с прошлым годом сделали большой шаг вперед: времена круга были очень хорошими".
"Мы несколько раз начинали гонки во главе пелетона, а теперь нам надо довести это начинание до финала, - продолжил Андреа. - Уверен, Ducati может биться за позиции во главе списка, у нас достаточно скорости, чтобы оставаться среди TOP-4 пилотов. Что нужно, чтобы взять подиум? Стартовать достаточно агрессивно и... все остальное будет зависеть от погоды в эти выходные".
В Мизано у Ducati будет возможность использовать один из главных козырей Open-мотоциклов - специальные мягкие шины, ведь де-факто, заводская команда с начала года выступает с широким набором опций, предоставленных ей FIM и IRTA, как команде, не выигрывавшей Гран-При в последние пару лет. На таком автодроме, как Misano World Circuit, частные прототипы (CRT, а теперь Open) были близки к заводским из-за особенностей трассы, обилию медленных поворотов и зон жесткого торможения перед ними.
Но Довициозо отрицает готовность команды использовать сверхопции в предстоящей гонке: "Нет, на тестах мы использовали только жесткие наборы шин, ничего особенного. В Сильверстоуне мы были достаточно быстры на стандартных покрышках. Но здесь, в Мизано, я уверен, многие подтянутся вперед", сказал итальянец.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.