Вчера, 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) провел 30-минутную видео-конференцию со своими фанатами. На самом деле, подготовка к ней шла несколько дней. Какие вопросы выбрала для своего героя пресс-служба Dainese и какие - сам Валентино?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2011 - Вот некоторые вопросы, присланные вами через Facebook, на которые Росси успел ответить в ходе получасовой трансляции:
Вопрос: Какого персонажа из фильмов вы бы хотели играть? Валентино Росси: Дэна Аэйкройда из Blues Brothers. Это мой любимый фильм.
Вопрос: Любимый дизайн шлема? Валентино Росси: Многие. Этого года, наверное, все. Особенно "специальный", для Муджелло. Классика.
Вопрос: Вы боитесь смерти? Валентино Росси: Немного. Думаю, все боятся. Особенно мы, гонщики: слишком много рискуем.
Вопрос: Когда вы планируете завести Валентино-младшего? Валентино Росси: Не знаю. Сейчас такой программы пока нет.
Вопрос: Таки вы планируете перейти в Супербайк по завершении карьеры в MotoGP? Валентино Росси: Не знаю ответа на этот вопрос.
Вопрос: Может, запустите собственную команду в MotoGP? Валентино Росси: Это не та идея, что мне нравится. Но может, поработал бы над этим ради брата: он хотел стать пилотом MotoGP.
Вопрос: Какие аккаунты у вас в Twitter и на Facebook? А то развелось всяких, не разобраться... Валентино Росси: Мой личный - только один, на Twitter - @ValeYellow46. Все остальные, включая "официальную" страницу на Facebook - фальшивки.
Вопрос: Не хотели победить в турист-трофи, как это сделали Агостини и Сюртис в прошлом? Валентино Росси: Только вчера вечером пересматривал DVD "TT Closer To The Edge". Фильм настоятельно рекомендую! Но вот насчет победы, не думаю, что у меня получится. Нужен огромный опыт в этом, годы для понимания, как остаться в живых, гоняясь на городских улицах. Я был там в 2009 вместе с Dainese, но участвовать в гонке мне не захотелось. Это банально опасно.
Вопрос: Теперь вы не говорите о своих прежних соперниках, как прежде. Почему? Валентино Росси: Прозвучит забавно, но теперь большую часть времени приходится дипломатично обходить эти вопросы стороной.
Пространный вопрос о пилотировании первых 4-тактных 990-кубовых байках MotoGP... Валентино Росси: Прежние "литры" доставляли мне массу удовольствия. Нужно было очень осторожно работать ручкой газа, чувствовать ее, потому что помощи [от электроники] ждать не приходилось. Это было прикольно!
Большую часть трансляции Валентино Росси говорил о своем отношении к изменения правил, о прошедшем сезоне и будущем MotoGP. Подробнее - в другой новости на МОТОГОНКИ.РУ!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.