МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 августа 2015 в 12:01 | 9181
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Брадль - отличный дебют с Aprilia!

Марко Меландри и не снилось. Молодой Штефан Брядль на бывшем мотоцикле итальянца без каких-либо серьезных изменений в шасси или моторе превзошел его, причем, в первый же гоночный уикенд, без предварительных тестов и "ласк".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2015 - Меландри, завершивший 6 гонок из 8, в которых стартовал на Aprilia RS-GP в числе последних, со средним отставанием от лидера почти в круг. Исключение составила гонка в Аргентине, где Марко удавалось держаться в пределах минуты до самого финиша: Катар - 1:48.1, Аргентина - 56.2, Херес - 1:06.7, Ле Ман - более 1 круга, Муджелло - 1:41.8, Ассен - более 1 круга... После Ассена Меландри не выдержал. В 9-й гонке сезона, на Гран-При Германии решил не участвовать: по договоренности с Aprilia Racing его контракт был прерван, все по взаимному согласию. Знал ли Романо Альбезиано, руководитель заводского гоночного департамента из Ноале, что через несколько дней появится возможность взять на место ушедшего Меландри новобранца - Штефана Брадля?

И чего удалось добиться Брадлю, несмотря на финиш всего-лишь на 19-й позиции в Индианаполисе? Он опередил Де Анжелиса и Элиса, не самые серьезные соперники для немца в данной ситуации.

Но это был абсолютный дебют! Брадль приступил к работе с новой для себя технической бригадой утром в пятницу, впервые сел на мотоцикл накануне, но на трек вывел его только на FP1. До квалификации его производительность производила впечатление постоянного участника Aprilia Racing: во всяком случае, начиная с FP2, по результатам он значительно обошел Меландри. Индианаполис - сложная техничная трасса, физически требовательная, особенно, по загрузке рук и плеч. А Брадль вернулся в строй после травмы правой руки, полученной в Ассене. Перелом и месяц на восстановление, а затем возвращение за руль совершенно неизвестного мотоцикла!

По словам главного инженера гаража Брадля, Марко Губеллини отметил, что на длинной дистанции гонки у его нового подопечного не было никаких преимуществ перед соперниками, кроме нехватки опыта. Настроить байк для нескольких быстрых кругов (на квалификации в субботу Брадль показал 17-й результат и лучшее время с начала уикенда) немцу удалось.

В начале гонки Брадль поднялся на 13-ю, стараясь ухватиться за 12-ю: пытался дотянуться до Маверика Виньялеса (Suzukia Racing), держался в группе с Йонни Эрнандесом (Pramac Ducati), Юджином Лаверти (Aspar Honda) и Джеком Миллером (LCR Honda) несколько кругов. Но на полную дистанцию понимания в плане сберегающих резину настроек не хватило: держак пропал после 8 кругов, так что темп, взятый на первых кругах держать было уже нельзя. Плюс, начиная с 20 круга Штефан также отметил усиливающуюся боль в запястье. Слабые оправдания, но у Меландри не было и таких!

Альбезиано встретил Штефана в гараже с распростертыми объятиями после завершения гонки - первая миссия была выполнена.

"Проведя два дня из трех на этом треке, мы предполагали, что на полной дистанции гонки у меня могут возникнуть проблемы с правой рукой в правых поворотах, - сказал Штефан Брадль, анализируя свой дебют в IndyGP. - Нагрузка была высокая уже в субботу, когда было больше всего сессий, учитывая и квалификацию Q1. Под вечер я стал чувствовать боль, она усилилась в гонке, так что во второй половине заезда я мог контролировать байк только условно. Но, все же, думаю, мы сделали все, что было в наших силах в сложившихся условиях: для первого уикенда с RS-GP результат положительный!"

"Я неплохо изучил Aprilia, команду, мы достигли большого прогресса в перенастройке мотоцикла. За такой короткий промежуток времени... Да, мы проделали большую работу! К сожалению, я не мог ехать также быстро, как в начале гонки из-за боли, но теперь знаю, что потенциал для улучшения огромен и в Брно мы обязательно улучшим результат гонки".

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message