MotoGP: Батареи Unibat будут питать Honda RCV1000R
Известный итальянский производитель аккумуляторных батарей и систем питания, представленная на рынке брендом UNIBAT - компания Samauto, официальный поставщик Ducati Corse в World Superbike собирается вступить в MotoGP, начав сотрудничество с одной из команд Honda уже в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2013 - На Миланском Международном Мотосалоне EICMA-2013 SamAuto представила новую линейку продукции под брендом X-Racer - это сверхлегкие и сверхкомпактные аккумуляторы Li-Ion для спортивного применения. Разработка продукта велась с 2010 года совместно с Ducati: прототипные аккумуляторы питали мотоциклы Карлоса Чеки и Давиде Джулиано на протяжении всего блистательного 2011 года, в который оба пилота команды Althea Ducati Racing стали чемпионами мира - в классах SBK и STK-1000 соответственно. Теперь аккумуляторы X-Racer, весящие всего 200-300 г, установлены в заводских Ducati 1199 Panigale R.
Li-Ion аккумуляторы X-Racer для мотоспорта готовы к продаже!
"Для нас очень большое значение имеет безотказность продукта, - отметил ведущий специалист UNIBAT Алессандро Анноша. - Ведь мы начинали работу как официальный поставщик армии Италии, где надежность на первом месте. Три года мы разрабатывали серию Li-Ion батарей для мототехники. Знаете, это ведь непростая тема: хотя эти аккумуляторы очень компактные и легкие, их энергоемкость пока меньше, чем у традиционных металгидридных батарей. Но мы нашли решение, и теперь X-Racer готова к выходу в свет для розничных продаж".
Три года успешных боевых испытаний и позитивный отклик от инженеров гоночных команд дали SamAuto надежду на успех и в новом предприятии. Как рассказали представители компании, они станут техническим партером одного из известнейших саттелитов Honda Racing Corporation в MotoGP - LCR Honda или Gresini Racing с 2014 года. Вероятнее всего, все сводится к тому, что аккумуляторы серии X-Racer будут стоять в мотоцикле Штефана Брадля и его напарника в команде Лучио Чеккинелло.
Компания Байк Ленд - официальный поставщик UNIBAT в России: на фото - владелец компании Борис Бурденко и директор по развитию Алексей Поспелов вместе с президентом SamAuto Антонио Анноша.
Для официального импортера UNIBAT в России, компании "Байк Ленд" это была великолепная новость, так как одним из главных партнеров LCR Honda сейчас является итальянская компания GIVI, производитель багажных и навесных систем на мотоциклы, официальными дистрибьюторами которых также является крупнейшая российская сеть мотосалонов.
Линейка продукции X-Racer для мотоспорта и обычных пользователей будет выведена на рынок в 2014 году и, скорее всего, появится в продаже в России.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.