Aprilia официально подтвердила план вернуться в MotoGP в 2016
После смены руководства в гоночном департаменте Aprilia, изменились и планы Ноале по вступлению в MotoGP на "полный цикл" в статусе официальной команды. Ранее Aprilia Racing планировала возвращение в 2014 году с Aspar Racing в статусе заводского проекта, теперь план - полноценная заводская команда в 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2013 - Последний раз, когда завод Aprilia выставлял своих пилотов в Королевском классе, был 2004 год. Джереми МакВильямс и Шейн Бирн пытались совладать с необузданной мощью RS Cube, который затем и лег в основу нынешнего серийного супербайка Aprilia RSV4 Factory. Цикл был практически завершен, когда RSV4R в виде прототипа ART появился на стартовой решетке MotoGP/CRT два года назад.
На выставке EICMA-2013 в Милане президент концерна PIAGGIO, к которому относится Aprilia, заявил, что теперь концепция кардинально изменилась, и "чтобы выиграть чемпионат, как мы это сделали в Супербайке, нам предстоит два года напряженной работы", сказал Коланинно.
Aprilia ART и пилот Aspar Racing Алеш Эспаргаро выиграли CRT два года подряд, но заводу этого недостаточно: Aprilia намерена сражаться с Honda и Yamaha за Кубок производителей и чемпионский титул. Плюс, когда стало ясно, что прежний руководитель Aprilia Racing Джиджи Даль‘Инья уходит в Ducati, Хорхе Мартинес, владелец Aspar Racing предпочел сменить производителя на Honda, то же поспешили сделать остальные команды. Кроме одной. PBM UK продолжает использовать силовые агрегаты Aprilia в своих прототипах.
Главным основанием для принятия решения о возвращении в 2016 году стали планы Dorna и FIM нового пересмотра технического регламента MotoGP в 2015 году, когда завершит свое действие "мораторий на перемены". Ожидается, что с 2016 года все мотоциклы на стартовой решетке будут в одной спецификации (как CRT или Open, без существенной разницы между заводскими и частными машинами).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.