Испанский гоночный проект, основанный чемпионом GP125 Хорхе Мартинесом "Аспаром" - Aspar Team объявил о возвращении в 2017 году в свой гараж MotoGP Альваро Баутисты.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2016 - Бау, начавший свою карьеру в Больших Призах вместе с Аспаром, вновь пойдет в состав команды в 2017. Он заменит решившего вернуться в World Superbike Юджина Лаверти.
Баутиста выиграл титул чемпиона мира в классе 125 куб.см. в 2006, а затем боролся за титул в GP250, завершив сезон-2008 на 2-й позиции. Для уроженца Телаверы это будет уже 16-й сезон в чемпионате мира, 8-й в Королевском классе и 5-й вместе с Aspar Team.
По контракту с Ducati, именно для Баутисты команда получит в следующем году мотоцикл, аналогичный по комплектации GP16, используемый заводскими гонщиками Ducati Factory. Второй пилот Aspar получит GP15. Кстати, это именно тот пункт, который вынудил Лаверти отказаться от продолжения приключения с Аспаром в MotoGP. Такой же байк, как у Баутисты получит и второй пилот команды OCTO Pramac Yakhnich (имя его пока неизвестно). Как ожидается, пилоту №1 в Pramac Racing достанется полностью заводской Ducati GP17, скорее всего, речь идет о Данило Петруччи.
Баутиста возвращается в испанскую команду после двух лет сотрудничества с заводским проектом Aprilia, который вела итальянская Gresini Racing. До того, как Фаусто Грезини принял предложение из Ноале, он был саттелитом Honda #1 в MotoGP, и Баутста выступал за команду на RCV. Самым успешным для него стал сезон 2012 года, когда Бау только пришел в Gresini: тогда он взял два подиума и завершил год в TOP-5.
Впрочем, Альваро Баутиста известен в паддоке MotoGP другими "достижениями". Прежде всего, его считают несколько "неуравновешенным" и теряющим над собой контроль: поскольку Бау ни разу за все 7 лет в Королевском классе не удалось побороться за победу в гонках, он старался изо всех сил, предпринимая самые опасные попытки вырваться из своей группы "вечно догоняющих". В своих попытках он (обычно на первом круге) успел снести кучу сильнейших пилотов MotoGP, включая Валентино Росси (дважды), Хорхе Лоренцо и Никки Хейдена, а также Лориса База, Джека Миллера и Ренди Де Пюнье. Про Бау говорят: если он видит прямо перед собой кого-то из звезд чемпионата, у него просто срывает крышу - так ему хочется "сделать" соперника, чтобы прославиться хоть чем-то. Любыми средствами. Обычно, это завершается тараном и падением. Слава сильна с ним!
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.