МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 августа 2016 в 13:21 | 9534
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Сверхтехничная гонка принесла Гран-При Австрии новичку

Первая гонка вернувшегося в Шпильберг после 20 лет отсутствия чемпионата мира по Мото Гран-При раскрыла весь потенциал Red Bull Ring: классическая техничная схватка в стиле GP125 90-х, где позднейшее торможение и правильный вход в повороты оказались важнее слип-стримов, задала темп всему гоночному дню Гран-При Австрии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Заезд младшего класса чемпионата мира стартовал при полных трибунах. Погода не подвела: с утра в Цельтвеге она установилась теплая и солнечная, пилотам Moto3 удалось в полной мере реализовать возможности warm-up, поскольку разница по температуре с гонкой составила всего 1 градус, но асфальт за час успел прогреться еще на 5 градусов.

Бред Биндер, Энеа Бастианини и поул-ситтер Жоан Мир устремились вперед и сразу же пошли в отрыв. Гонщики пробовали разные техники обгона, но ничего общего с Муджелло или Phillip Island: обгонять на старт-финишной прямой перед очень крутым первым поворотом и рисковать разогнаться слишком сильно на слип-стриме - плохая идея. Точность входа на траекторию перед поворотом и смелость в попытках атаковать правее правого - вот, что двигало пилотов вперед.

И эта же пикировка несколько замедлила трех лидеров через несколько кругов, поэтому тройка вскоре трансформировалась в пятерку, когда группу настигли Фабио Куартараро и Филипп Ёттл, а затем и в семерку, и только к середине заезда вновь приняла форму пятерки.

Темп рос с каждым кругом: 1:38, 1:37.5, 1:37.2, 1:37.0, 1:36.8. Биндер старался начинать каждый новый круг лидером, но затем оказывался 2-3-4, в конце круга восстанавливая позицию. Напарники Leopard Racing - Мир и Куартараро очень опасно атаковали друг друга в первом и третьем поворотах, касаясь не только локтями и коленями, но и мотоциклами. Ёттль и Бастианини старались держать их темп и не лезть на рожон.

За 6 кругов до финиша напряженная схватка перешла в горячую стадию: Бред Биндер, пилот заводской команды KTM допустил первую критическую ошибку, не сумев войти в 4-й поворот по правильной траектории - переместился слишком широко, и тут же оказался 5-м. Он потерял сразу 0.4 секунды!

Биндеру удалось компенсировать потерю двумя кругами позже, он снова вернулся в схватку за подиум, сумев опередить за одно движение Бастианини и Куартараро. Ёттль тем временем вышел в лидеры за 3 круга до финиша. Биндер очень грамотно и точно использовал тот самый - "опасный" слип-стрим в конце стартовой прямой, позднейшее торможение - и снова вышел в лидеры гонки! И тут же, опять в 4-м повороте промазал на торможении, ушел широко и откатился обратно на 5-ю позицию.

Лидером на последний круг ушел Жоан Мир. Бастианини, всегда сильный на торможении, обошел испанца через поворот, но Биндер прошел обоих в одно движение. Обмен позициями произошел снова в 5-6 поворотах, Мир оказался лидером еще раз. Его смелый маневр в 6-м повороте решил судьбу Гран-При Австрии

В последний, 10-й поворот Мир вошел явным лидером, имея запас в 0.3 секунды - и выиграл свою первую в карьере гонку. Биндер, сориентировавшись раньше других, занял 2-ю позицию. А Бастинини и Куартаро продолжили дуэль и, сцепившись на выходе из последнего поворота, пересекли линию вместе с разницей всего в 0.008. Ёттль замкнул пятерку.

Полные результаты Гран-При Австрии в классе Moto3

Финиш на 2-й позиции помог Бреду Биндеру абсолютно укрепить лидерство в чемпионате Moto3. Учитывая отстранение от гонок Романо Фенати, занимавшего 3-ю позицию в генеральной классификации, а также сход занимавшего 2-ю Хорхе Наварро, Биндер разом удвоил отрыв до 67 очков!!!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message