МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 августа 2016 в 17:55 | 13422
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Янноне - это особенный момент для всех ducatisti

Победитель Гран-При Австрии, взявший золото впервые в своей карьере MotoGP именно сегодня и именно с Ducati, - Андреа Янноне рассказал о том, как ему пришло в голову выбрать "золотой комплект" покрышек и о ценности момента.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Андреа, поздравляем с такой большой и важной победой! Но насколько она важна для тебя персонально?

- Спасибо, это действительно очень особенный момент для всех нас, для всех дукатистов. Я, если честно, не могу сейчас словами выразить эмоции, которые меня переполняют. Да, я выигрывал гонки в Moto2. Но стать первым победителем в MotoGP на Ducati после такого чемпиона, как Кейси Стоунер - это для меня огромное наслаждение и достижение. Мы сразились с лучшими райдерами планеты - Vale, Хорхе, Андреа всегда были рядом, вы все видели. Андреа был очень быстр, и он не отставал, а Хорхе здорово прессовал меня в начале гонки. И конечно же, эта победа вселила в меня уверенность в собственном потенциале на будущее. Знаю, что в этом году мы расстанемся с Ducati, поэтому пусть эта победа будет моим презентом им и в качестве благодарности за все.

В двух словах можешь рассказать, какую стратегию на гонку вы выбрали?

- Я не хотел в этой гонке слишком рисковать и прыгать через голову, потому что вступил в гонку на мягких шинах - это был важный выбор, который, наверное, и определил исход. Очень важно было аккуратно их использовать, не спалить все сразу, не нагружать на 100% и уж точно, не скользить на них в каждом повороте. И что касается топлива, я тоже планировал оттянуть основной удар на вторую половину. Только под конец переключил карту на более мощную, и тогда мы снова ускорились. Эту стратегию мы проработали с командой в гараже до гонки. Но, если честно, до последнего момента не могли определиться насчет шин.

Что было не так с шинами? Ты заменил их прямо на стартовой решетке...

- Я изменил свое решение в самый последний момент, это правда, и это был огромный риск. Но подумал, что так я смогу вырваться в лидеры и держаться наверху достаточно долго: шанс неплохой, поскольку все решили стартовать на более жестких комплектах. Накануне мы обкатали несколько комплектов, включая самые мягкие. Потом, мы сели с моими инженерами и инженерами Michelin, чтобы обсудить конфигурации, и предлагал разные варианты, но ребята из Michelin не соглашались со мной до последнего. Мои инженеры задали тот же вопрос на старте - "почему, Андреа? чего ты хочешь этим добиться?" - спросили они. Я не был уверен на 100%, но вчера я увидел, что даже после износа покрышка типа Soft вела себя неплохо. Я поверил в себя и принял это решение.

Как ты себя чувствовал? Как твои ребра, которые травмировал раньше? 28 кругов - длинная гонка, большая нагрузка...

- Не, это не проблема. Я был здорово удивлен, когда понял, что восстановление идет быстрее, чем мы могли себе представить. Спасибо Мобильной Клинике, Миккеле Дзаза и моему физеотерапевту Маттео! В гонке боль появилась только по самый конец, думаю, кругов за 5 до финиша. Но адреналина было столько, что я ни о чем, кроме победы в тот момент не думал.

Какой из оставшихся в календаре восьми треков ты считаешь наиболее подходящим для Ducati?

- Думаю, что Automotodrom Brno также является позитивным для нас треком. В прошлом году мы показали там хороший потенциал, а на 4-й позиции оказались только из-за небольшой технической проблемы. Думаю, что без этого шансы взойти на подиум были высокие.

Вы использовали в этой гонке новое шасси GP17?

- Нет, я предпочел поехать на старом, которое мы использовали с начала года. На тестах [и июле] мы опробовали новую раму, и в пятницу мы провели несколько тестов, сравнивая их - старую и новую, у меня и сейчас в гараже стоят два мотоцикла с разными шасси. Но я решил ехать в гонку на старом. Технически байк не слишком сильно изменился с начала года, знаете. В основном, это были настройки и тюнинг, всесторонне улучшение. Думаю, в Ducati движутся в правильном направлении. С начала сезона. Мои общие впечатления о GP16 были хорошими еще в марте.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message