МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 августа 2015 в 19:09 | 10178
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Ливио Лои забрал победу на самом старте IndyGP

Кошмар инженера, игра ва-банк, "шинная рулетка" - вот как можно назвать эту гонку. Выбирать шины перед стартом гонки IndyGP было просто невозможно: долгое даже время Дирекция гонки не могла определиться со статусом заезда - "WET" или "DRY"? За 10 минут до старта дождя, как такового, не было, но трасса на 50% оставалась влажной.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Логичным решением было обуть мотоциклы в "дождь", ибо как поведут себя тучи над Indianapolis Motor Speedway, предсказать не мог бы никто.

Кто каким вошел в первый поворот уже не имело значения
Кто каким вошел в первый поворот уже не имело значения


В последний момент Дирекция объявила гонку "сухой", это означало, что все желающие могли бы сменить выбранные на стартовой решетке шины. Для принятия последнего решения был объявлен дополнительный ознакомительный круг уже после прогревочного, но только один пилот - Джон МакФи, которому предстояло начать гонку с 18-й позиции на решетке, решил "все или ничего" - стартовать с пит-лейна сразу на сликах, и это, в итоге, принесло ему огромное преимущество над соперниками.

Поскольку лишь пара гонщиков решили ехать на сликах сразу, наиболее удачливым сегодня стал Ливио Лои из RW Racing: он стартовал в гонке со своей стартовой позиции, не теряя времени и, в итоге, просто... уехал ото всех к финишу.

Через один-два круга почти всем стартовавшим пришлось вернуться на пит-лейн для смены шин
Через один-два круга почти всем стартовавшим пришлось вернуться на пит-лейн для смены шин


18 из 33 пилотов класса Moto3 вернулись на пит-лейн после первого круга, чтобы поменять установленные перед стартом Гран-При Индианаполиса дождевые шины на слики. 100% пилотов пересели на слики к 5-му кругу.

Это означало полное изменение ситуации на треке. Результаты квалификации больше не имели какого значения. Ведь со сменой колес и шин, пилоты не имели возможности поменять настройки мотоциклов! А готовили команды свои байки к дождевой гонке, а значит, ставили "мягкие" подвески и настраивали шасси на реакцию мягкой дождевой нарезки. Вернуть мотоциклам вчерашние настройки они уже не могли.

Поул-ситтер Денни Кент потерял массу времени на смене резины и откатился за пределы TOP-20. Васкес, Оливьера, Корнфейл, Куартараро - все оказались далеко за пределами очковой зоны через 10 кругов после старта.

Хотя Ливио Лои, Филип Ётл и Миньо решили продолжать гонку на тех покрышках, которые они выбрали перед началом гонки, на стартовой решетке, МакФи вскоре настиг их всех, кроме Лои: к сожалению для британца, бельгийский новобранец Ливио Лои к 6 кругу заезда успел укатить ото всех на 20 секунд.

Джон МакФи единственным решился стартовать с пит-лейна сразу после ознакомительного круга, но на сликах и...
Джон МакФи единственным решился стартовать с пит-лейна сразу после ознакомительного круга, но на сликах и...


Тем не менее, МакФи закрепился вторым. Темп британца, и так не самый высокий в пелетоне, не позволял ему удрать от преследователей, раньше других вернувшихся на трек на сликах. Дождевые настройки мешали ему ехать быстрее 1:44. Ётл почти догнал британца, сократив отставание с 15 до 7 секунд за 8 кругов в середине заезда...

...но тут над Indianapolis Motor Speedway вновь взметнулись белые флаги: дождь вернулся! Правда, совсем не надолго, но успел сыграть злую шутку с Эфреном Васкесом, победителем Гран-При Индианаполиса 2014 года, который свалился с мотоцикла в медленной связке из-за явной нехватки обратной связи на сликах, но с дождевой подвеской.

Понять, кто каким едет, если не знать реальные позиции пилотов было невозможно. Вот Данни Кент догоняет и легко обходит Джона МакФи. Что это? На самом деле, отстававший более чем на круг лидер чемпионата только-только догнал середнячка, который сделал правильный выбор, стартовав с пит-лейна на сликах. Реальное отставание Кента от МакФи за 5 кругов до финиша все равно составляло более полутора минут.

Режиссер трансляции постоянно выискивал в трафике круговых Ливио Лои. Пилот на бело-голубом мотоцикле под номером "11" не предпринимал попыток растолкать плотные группы из 4-5 пилотов, которые оказывались у него на пути. А ведь среди них попадались и такие пилоты, как Карел Ханика, Куартараро и Оливьера! Все они - круговые для Лои, не представляющие никакой опасности.

Неповторимый подиум IndyGP 2015: Лои, МакФи и Ётл - три середнячка, угадавших с шинами перед стартом
Неповторимый подиум IndyGP 2015: Лои, МакФи и Ётл - три середнячка, угадавших с шинами перед стартом


За 3 круга до финиша преимущество Ливио Лои достигло 33 секунд над ближайшим преследователем, Джоном МакФи. Ётл, Виньялес и Фенати замыкали TOP-5, растянувшись на долгие 40 секунд позади британца.

18-летний бельгиец Лои взял первую в своей непродолжительной пока карьере победу в самых непредсказуемых условиях в Индианаполисе, Джон МакФи и Филип Ётл взошли на подиум. Такого позиционирования еще сегодня утром предсказать не мог НИКТО!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message