Marc VDS Racing вновь озвучила планы по переходу в MotoGP
Бельгийская команда Marc VDS Racing, принадлежащая пивному королю Марку Ван ден Штратену, вновь вернулась к планам о вступлении в Королевский класс MotoGP, на этот раз, с Тито Рабатом.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2014 - Marc VDS участвует в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам с 2010 года, с первого года существования класса Moto2. В декабре 2009 года Майкл Бартоломью, прежде руководивший заводской командой Kawasaki MotoGP, объявил о создании нового мотоциклетного подразделения в составе моторного дома энтузиаста Ван ден Штратена. В состав команды вошли Гектор Фаубель и Скотт Реддинг. Начав сотрудничество с швейцарским ателье Suter Technologies, Marc VDS параллельно начала вести разработку собственного CRT-прототипа и для MotoGP: это был первый прототип с серийным мотором BMW S1000RR, который появился по программе Claiming Rule Team, однако, он же стал одним из самых неудачным в сравнении с байками, пришедшими позже. Тем не менее, уже осенью 2011 года в руках Marc VDS был 1000-кубовый байк, готовый пополнить стартовую решетку MotoGP. Планировалось, что мотоцикл поведет в бой Скотт Реддинг. Но планы затягивались, в итоге, Скотт так и не получил шанса продолжить свою карьеру в Королевском классе вместе с Marc VDS и ушел в частный проект Honda в конце 2013 года.
Место Реддинга в команде занял Эстив "Тито" Рабат, один из лидеров чемпионата Moto2 2013 года. Тито начал сезон 2014 года самым выдающимся образом, выиграв два Гран-При из трех и к домашнему Гран-При Испании заработав 70 из 75 возможных очков.
Вчера, после большой пресс-конференции, которая открыла четвертый уикенд 2014 года, Бартоломью заявил, что команда вновь готова к переходу в MotoGP, на этот раз, в сотрудничестве с Yamaha, воспользовавшись лизинговой программой YZR-M1, по которой уже сейчас работает Forward Racing.
"Нам еще предстоит обсудить этот вопрос с Кармело [Эспелетой], - сказал британский менеджер, - Многое будет зависит от того, в какой позиции завершит сезон Тито [Рабат]. Но это наш план - вступить в MotoGP, уже не первый год. Ситуация сейчас сформировалась более чем подходящая".
Встреча Бартоломью с представителями Dorna Sports по планам на 2015-й год намечена на следующий уикенд, который состоится 16-18 мая во Франции, на трассе в Le Mans.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.