МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 ноября 2015 в 21:41 | 8578
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главная битва второго плана? Moto3!

Гран-При Валенсии должно определить двух чемпионов мира в этом сезоне. В MotoGP - это, однозначно, будет битва десятилетия, ибо Росси стартует последним, а Марк Маркес пообещал биться за победу. Но в Moto3 - вот где будет рубилово до последнего!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Денни Кент из Leopard Racing провел очень тяжелые три недели в Тихоокеанском турне. Он мог стать чемпионом еще в Австралии, но вместо этого потерял львиную долю своего преимущества и с 56 очков скатился к 24-м всего за две недели.

Более того, в Сепанге сменился главный конкурент. Новый преследователь опасней, чем новичок Энеа Бастианини: Мигель Оливьера на заводском KTM RC250R гораздо опытней и взрослее юного итальянца. Он не рассчитывал на битву за титул еще в Арагоне, месяц назад, и тут вдруг осознал, что находится на расстоянии вытянутой руки.

Денни Кент и Мигель Оливьера: друзья-соперники
Денни Кент и Мигель Оливьера: друзья-соперники


Но Кент всего в одном очке от победы. Ему достаточно добраться до финиша в TOP-15, чтобы взять титул. В то же время, британец трижды продемонстрировал, что пока клетчатый флаг не появился над финишной линией, думать о золоте рано.

Схватка за Гран-При Арагона была в самом разгаре, последний круг, глупая ошибка - хай-сайд и падение! Сход за 200 метров до финиша и очередного подиума. Гран-При Японии не принесло облегчения, ибо финишировал Кент только 6-м. Он не смог нарастить преимущество, вновь уступив Бастианини и Оливьере. Гран-При Австралии - фиаско! Большой завал, сход - потеряны еще 25 очков. Гран-При Малайзии: здесь надо было поднажать, финишировать в пятерке, и вот - Большой Приз по итогам сезона - в руках!.. нет, он только 7-й на финише.

Гран-При Валенсии - это напряженная гонка, хотя для мотоциклов младших классов весьма активная. Много поворотов, виражи узкие, но на 650-метровой финишной прямой возможны невероятные обгоны на слип-стриме (ведь это не MotoGP). Много вылетов из-за ошибок в медленной секции 2-11 поворотов. Хотя мотоциклы Moto3 и легкие, а торможение играет меньшую роль, чем в Moto2 и MotoGP, неравномерный прогрев покрышек здесь определяет все.

Гран-При Валенсии 2013 года, Moto3: Луис Салом был в паре очков от титула...
Гран-При Валенсии 2013 года, Moto3: Луис Салом был в паре очков от титула...


В 2013 году в схватке за титул участвовали 3 пилота, их разделяли всего 5 очков: Луис Салом был явным претендентом на победу в чемпионате Moto3, Маверик Виньялес шел вторым, но его шансы оценивали, как 50/50; Алекс Ринс и Алекс Маркес - оба уже примеряли новые комбинезоны заводской команды Honda, хотя и потирали руки в ожидании финальной схватки в Валенсии. Что же вышло в итоге?

Салом допустил ошибку при контратаке и упал, потеряв лидерство и все наработки. В группу лидеров пробился Йонас Фольгер, который, в итоге взял 2-е место. Виньялес воспользовался сходом главного соперника, воспрянул духом и выиграл схватку с Фольгером и Ринсом, оставив далеко за спиной и Маркеса. Утром воскресенья 1-2 позиции разделяли 2 очка, вечером - 12! Что важно, главный претендент на титул (Салом) опустился на 3-ю позицию по итогам дня.

Уикенд Гран-При Валенсии 2013 года собрал одну из самых больших аудиторий в Ricardo Tormo Circuit - 141000 человек. В этом году ожидается абсолютный аншлаг, более 150000.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message