МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Формат стартовой решетки MotoGP определен раз и навсегда

    7711
    18 июля 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5758

        IRTA (Ассоциация гоночных команд) и Dorna Sports (Генеральный промоутер MotoGP) объявили о существенном повышении финансовой помощи независимым командам чемпионата спорт-прототипов с 2017 года: команды не будут ограничены лишь покрытием расходов на логистику, но зато официально введен и лимит на число мотоциклов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2016 - В ходе встречи, организованной в рамках Гран-При Германии на Sachsenring Circuit, IRTA и Dorna договорились о новом, существенно возросшем объеме помощи, которую будут со следующего года получать частные (независимые) команды. До конца 2016 года действует правило, по которому на субсидии, покрывающие существенную часть расходов, могут рассчитывать пилоты из TOP-20, а их сегодня именно столько (стартовая решетка сократилась с 22 пилотов после перехода Ioda Racing в WSBK). Иными словами, сейчас все постоянные участники чемпионата (их команды) получают от Dorna дополнительное финансирование, которое помогает решать большинство проблем независимым проектам.

    Хотя Кармело Эспелета по-прежнему причисляет к разряду частных проектов Gresini Racing, нынешнюю заводскую команду Aprilia в MotoGP, фактически, по-настоящему независимых проектов в MotoGP осталось шесть: LCR Honda, Marc VDS Racing, Pramac Racing, Avintia Racing, Aspar Racing и Tech 3 Yamaha (да-да, Tech 3 тоже каждый год покупает у Yamaha Factory прошлогодние M1 за свой счет).

    Каждая команда, кроме LCR, представлена двумя гонщиками, то есть число пилотов, которым субсидии Dorna помогают выступать на должном уровне составляет 11 человек. Изначально планировалось, что объем субсидии не будет превышать 1 млн евро на пилота, но теперь у чемпионата появилась возможность удвоить сумму, благодаря новым партнерам и возросшим доходам от телетрансляций.

    С 2017 года частные команды будут получать от Dorna по 2.2 млн евро на каждого пилота, что позволит пустить эти деньги на аренду (лизинг) заводских прототипов и в будущем существенно расширить "вторичный" рынок (под первичным рынком техники можно подразумевать Factory Teams, которые получают мотоциклы напрямую с завода, и не платят за них). На вторичный рынок попадают прототипы, как правило, отслужившие один-два сезона в заводских командах. Правда, в этом году пилоты Octo Pramac Yakhnich, Avintia и LCR показывают результаты, достойные заводчан. Ведь все зависит от обстоятельств, а они складываются раз за разом.

    Пакет для аренды одного прототипа MotoGP для пилота составляет от 800 тыс. до 1.1 млн евро, куда входит набор двигателей (5 штук) и техническое обслуживание. Иными словами, сегодняшняя финансовая помощь решает вопрос с приобретением одного мотоцикла. Однако, чаще команды тратят деньги на накладные расходы и логистику. Гонорары пилотам выплачиваются, преимущественно, за счет спонсоров и партнеров.

    "В Ассене мы продлили наше рабочее соглашение с IRTA на следующие 5 лет, и с того момента Ассоциация перезаключила договора с семью независимыми командами в MotoGP, - заявил Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, который в минувшую пятницу отметил свой 70-летний юбилей. - С текущего момента и до 2021 года мы решили предоставить право командам, которые является частными проектами и не принадлежат заводам, выступать в категории Independent Teams [дополнительный зачет, который появился после упразднения CRT и Open-класса в 2014, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Наконец, Лучио [Чеккинелло, директор команды] и его LCR Team сможет расширить свой гараж до двух пилотов, и в следующем году мы гарантированно получим стартовую решетку в 24 байка: все 12 команд будут представлены двумя гонщиками".

    На заседании IRTA и Dorna было принято и другое очень важное решение: стартовая решетка MotoGP никогда больше не будет расширяться. Ассоциация согласилась внести соответствующие корректировки во все действующие и будущие регламенты: 12 команд по два пилота - 6 заводских + 6 частных, всего 24 мотоцикла, ни больше, ни меньше.

    "Мы решили увеличить субсидирование команд через IRTA, и с 2016 к 2017 году оно возрастет больше, чем на 100%, - добавил Эспелета. - Благодаря этим средствам, частные проекты смогут урегулировать все свои вопросы и привести формат команд к единому уровню. Все это нужно для повышения стабильности в чемпионате. Я выражаю глубокую признательность IRTA, командам и всем, кто участвует в этом проекте и прилагает усилия к тому, чтобы чемпионат состоялся".

    На фото, слева-направо: Лучио Чеккинелло (LCR Honda), Фаусто Грезини (Gresini Racing), Паоло Кампиньотти (Pramac Racing), Майк Тримби (почетный Президент IRTA), Кармело Эспелета (Президент Dorna Sports), Эрве Поншараль (Tech 3), Рауль Ромеро (Avintia Racing), Майкл Бартоломью (Marc VDS) и Хорхе "Аспар" Мартинес (Aspar Team).
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426366 за год
    85455 за месяц
    3029 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение