МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 июля 2016 в 11:30 | 20444
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси и Yamaha Factory подсчитывают потери после Sachsenring

Пилоты Movistar Yamaha MotoGP - и Валентино Росси, и Хорхе Лоренцо провели далеко не самый удачный день в Sachsenring: Росси боролся изо всех сил, чтобы финишировать в TOP-10, Лоренцо же оказался у границ очковой зоны после серии ошибок, допущенных, как в субботу, так и в воскресенье. Итог уикенда - потери по всем фронтам и огромное разочарование перед началом месячных летних каникул.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2016 - Валентино стартовал в гонке с 3-й позиции на решетке, легко прошел Гектора Барберу и устремился за лидером гонки Марком Маркесом, после чего сумел опередить каталонца и занял лидирующую позицию. Старт гонки был взять в полностью дождевых условиях, хотя на момент, когда погас светофор, он перешел в моросящую стадию, а затем полностью прекратился. Команда уже была готова к смене мотоциклов.

Схватка на дождевых покрышках с Андреа Довициозо и Данило Петруччи украсила первую половину заезда, а у Марка Маркеса, казалось, почва стала уходить из-под ног: он едва не упал, потерял 4 позиции, откатившись на 8-е место. Гонка складывалась для пилота Repsol Honda хуже некуда, и так было до момента, когда на трассе стала появляться легко читаемая сухая траектория. Росси, Кратчлоу, Довициозо, Миллер и другие до последнего пытались нарастить преимущество перед сменой мотоциклов, но Маркес принял решение, которое выиграло заезд: он нырнул на пит-лейн в числе первых.

Новая схватка во второй половине: Дани Педроса снова впереди, Барбера за спиной - на это ли рассчитывал Валентино?..
Новая схватка во второй половине: Дани Педроса снова впереди, Барбера за спиной - на это ли рассчитывал Валентино?..


Команда приготовила ему мотоцикл, обутый в слики, несмотря на то, что в паре секторов оставались 100% мокрые повороты. Но Марк справился с этой трудностью, ускорившись за считанные круги на 8 секунд - началась вторая половина заезда!

Если бы все складывалось так, как в начале гонки, Валентино Росси легко бы довел заезд до подиума, как планировал. За 8 кругов до финиша и Росси был вынужден вернуться на пит-лейн, но слишком поздно - Марк Маркес уже опережал соперников на 10 секунд. В итоге, Росси вернулся на трек, потеряв 8 позиций и свой темп.

Валентино Росси: на Intermediate мы пока не имеем нужной обратной связи
Валентино Росси: на Intermediate мы пока не имеем нужной обратной связи


"Большое, большое разочарование для нас, потому что я был конкурентоспособен и на сухом, и на мокром асфальте, но если бы условия были бы нормальными - однородными, - сокрушался Валентино Росси после финиша. - В дождь я без сомнений мог бы бороться за победу, к сожалению, гонка снова разделилась на две половинки".

До финиша схватка продолжалась в новом составе, но клетчатый флаг Валентино увидел только 8-м и в 26 секундах позднее Маркеса. Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо, завернувшие вместе с Росси на переобувку, вернулись гораздо удачнее: оба финишировали на подиуме. Повторилась история с Гран-При Аргентины - точь-в-точь, как в апреле, смена байков не помогла Валентино, а существенно ухудшила его положение.

"Второй ошибкой стало затягивание с пит-стопом. Оценив ситуацию, мы поняли, что сохранили бы 2-3 позиции, если бы я вернулся на 2-3 круга раньше, - добавил Валентино. - Самой большой проблемой стало то, что я рестартовал очень медленно, не чувствовал себя уверенно на первых кругах. А Дови и Кэл - мы зарулили на пит-лейн вместе, - они взошли на подиум, хотя и выехали синхронно со мной".

Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо шли в одной группе с Росси, но они - на подиуме, а он на 8-й позиции...
Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо шли в одной группе с Росси, но они - на подиуме, а он на 8-й позиции...


Росси и его механики выбрали переходные покрышки для второй половины гонки, тогда как соперники, следом за Маркесом, обули мотоциклы в слики - и это сыграло, возможно, решающую роль для Валентино и его темпа. Но кто знает, помогло бы то же решение Vale? Он сам оооочень затрудняется с ответом на этот вопрос.

"Самым большим вопросом для нас стояло - что поставить? Слики? Intermediate? Мы не были уверены, - продолжил 9-кратный чемпион мира. - Поехал бы я быстрее на сликах - вот в чем дело. На переходных покрышках я плохо себя чувствую, но никто не знает, улучшились бы результаты, возьми мы слики. Может, получилось бы даже хуже. Наш мотоцикл, очевидно, в таких условиях, на холодном асфальте ведет себя не так, как обычно, мне тяжело найти обратную связь и ехать, как привык".

Тень отца Гамлета: новый напарник Росси прессует старого, и это при том, что Suzuki всегда слабы в дождь, особенно, в Германии
Тень отца Гамлета: новый напарник Росси прессует старого, и это при том, что Suzuki всегда слабы в дождь, особенно, в Германии


Лоренцо начал заезд слабо, со слабой позиции (11) и вернулся в игру еще в более худшей позиции. Он терял скорость на уже изношенных дождевых шинах, поэтому пропустил братьев Эспаргаро и Виньялеса. Лоренцо поменял байк позднее всех, когда до финиша осталось только 6 кругов. Вернувшись, он был вынужден пропустить еще и Бредли Смита.

Хорхе потерял гораздо больше - он конкретно отстал от Маркеса в генеральной классификации, теперь 1 и 2 позиции разделяют 48 очков! А это уже почти две чистых победы, которых нужно добиться при условии, что каталонец допустит грубые ошибки и не заработает ни очка.

"Погода вновь, как и в Ассене, внесла существенные корректировки в наши планы, - добавил Массимо Мерегалли, менеджер Yamaha Factory. - Валентино и его команда приняли верное решение в плане выбора покрышек для дождевого заезда, и он лидировал, боролся за подиум и победу, пока трек оставался мокрым. Думаю, он готовился к битве за победу на дождевых покрышках, это то, на что он настраивался с самого начала. У Хорхе с самого начала дня были проблемы. Нам нужно отдохнуть и перегруппироваться, с новыми силами включиться в борьбу после каникул".

Марк Маркес взял 7-ю победу в Sachsenring, стартовав с 7-й поул-позиции подряд
Марк Маркес взял 7-ю победу в Sachsenring, стартовав с 7-й поул-позиции подряд


Маркес знает, что вторая половина сезона будет для него трудной. Раньше, когда моторы Honda имели существенное преимущество над Yamaha в надежности, последние 2 месяца чемпионата инженеры HRC выкручивали из них все без остатка, тогда как Лоренцо, Росси и другим пилотам Team Blue приходилось беречь движки и экономить ресурс. Начиная с 2014 года, все изменилось: M1 такой же быстрый, как RC213V до последней гонки.

Соотношение "удачных" и "неудачных" треков для Yamaha и Honda в календаре MotoGP с уходом из него американских раундов, стабилизировалось. Многое может определиться уже в августе, когда состоятся два очень интересных этапа - Гран-При Австрии в Red Bull Ring и Гран-При Чехии в Automotodrom Brno. Repsol Honda и кое-какие команды HRC тестировались прежде и планируют тестироваться в Шпильберге на каникулах, больше никто не имеет достаточного представления об изменившемся до неузнаваемости A1 Ring - это 100% новый трек, и Маркес уже знает его. Брно может стать жирной точкой в схватке за титул. Если Марк проведет август без потерь, он, вне сомнений, 3-кратный чемпион MotoGP. Лоренцо и Yamaha уже посчитали потери от двух провальных раундов в Ассене и Саксонии, а Валентино безнадежно откатился от позиции №1.

Итак, кто все еще считает Гран-При Германии "проходным" этапом чемпионата? Может быть, в этот раз он - определяющий.

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Германии:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 170 очков
2. Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 122 (-48)
3. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 111 (-59)
4. Дани Педроса (Repsol Honda) - 96 (-74)
5. Маверик Виньялес (Suzuki) - 83 (-87)

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message