МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 мая 2016 в 11:38 | 43738
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati ставит новый абсолютный рекорд скорости MotoGP - 354.9 кмч

Андреа Янноне на заводском Ducati Desmoseidici GP16 установил новый абсолютный рекорд скорости - по официальным данным хронометристов Mugello Circuit в ходе борьбы со своим партнером по команде Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2016 - Янноне и Довициозо показали самые высокие скорости за уикенд и побили все прежние рекорды. В зачет шли пиковые скорости, зафиксированные в скоростной ловушке, расположенной в конце главной прямой Mugello Circuit - именно эти данные становятся официальными для записи в книге рекордов, и для Янноне теперь в этих записях приготовили отдельное место.

  • Андреа Янноне на Ducati Desmosedici GP16 пробил психологически важную отметку в 220 миль в час, когда пытался оторваться от своего напарника - 354.9 км/ч или 220.8 миль/ч; на том же круге он установил и Best Lap гонки - 1:47.687, пройдя круг со средней скоростью 177.2 км/ч;

  • в среднем, Янноне и Довициозо разгонялись до 352 км/ч практически каждый раз, как выходили на прямую; Дови занял вторую позицию в рейтинге скорости с 353.6 км/ч - оба значения превосходят последний официально зафиксированный рекорд (351 км/ч);

  • третьим рекордсменом стал Миккеле Пирро, выступавший на эволюционном GP16 за тестовую команду Ducati Corse - его пиковая скорость в гонке составила 352.3 км/ч;

  • пилоты Ducati заняли позиции в TOP-6 по итогам уикенда в Муджелло; замкнул список пилот саттелита Octo Pramac Yakhnich Скотт Реддинг, прямо перед ним, пятым идет Данило Петруччи;

  • вторым самым быстрым мотоциклом оказался, как ни странно, Suzuki GSX-RR Маверика Виньялеса: средняя пиковая скорость - 346.3 км/ч, личный рекорд - 347.7;

  • Педроса и Маркес на Honda RC213V, обычно штамповавшие быстрые круги наряду с Desmo, в этот раз уступали красным в скорости на 7-8 км/ч;

  • Yamaha YZR-M1 заводских пилотов - Лоренцо и Росси - далеко за пределами TOP-10: Хорхе по ходу гонки, которую он, в итоге, выиграл, разогнался лишь до 340.9 км/ч; Валентино, пока не спалил двигатель, ехал на 3 км/ч быстрее напарника.

    Однако, все эти цифры говорят только об одном: на таком быстром автодроме, как Mugello Circuit, скорость еще далеко не все, что нужно для победы. Плавное, четкое торможение и идеально пройденные траектории - вот, что делает время круга!

    Несмотря на отставание по максимальным скоростям в 14 км/ч (!!!), Лоренцо проехал гонку гораздо стабильнее. Его темп был ниже, чем в субботу из-за состояния асфальта и 27-градусной жары в Тоскане, а средняя скорость на круге на 4 км/ч ниже, чем у того же Янноне. Но Андреа потерял слишком много времени в начале заезда, провалившись на старте вглубь пелетона, тогда как Хорхе вырвался в лидеры, реализовав идеальный хоул-шот - с пятой на первую позицию уже в первом повороте. Это не везение, а четко рассчитанная стратегия и целеустремленность, которая делает из просто быстрого пилота чемпиона мира.

    P.S. Однако, это не абсолютный рекорд для инженеров гоночных команд: дело в том, что данные с датчиков GPS, размещенных на прототипах, фиксируют изменения скорости с большей частотой, нежели официальный радар. Пиковые скорости могут быть достигнуты, как до достижения точки замера, так и после нее (что часто бывает в случае с Марком Маркесом). Но эта информация для внутреннего использования, не для публики.

    Инженеры Brembo снимают показания с дата-логгеров после каждой сессии, и они точно знают, что в конце стартовой прямой скорости иногда достигают и переваливают отметку 361 км/ч.

    Важные новости
     
    Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
    Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

    МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
    Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
    Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

    Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
    Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
    Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

    Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
    Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
    Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

    Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
    Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
    Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

    Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
    Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
    Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

    Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
    FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
    FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

    Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
    AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
    AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

    Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
    MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
    MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

    После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
    Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
    Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

    Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 25 мая 2016
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1894583
    годовая
    аудитория
    157547
    читателей
    за месяц
    7686
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message