Новый босс заводского проекта Aprilia Racing - Романо Альбезиано рассказал о планах итальянской компании, некогда доминировавшей в младших классах Больших Мотоциклетных Призов, по возвращению в MotoGP к 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2014 - Не так давно, Aprilia официально подтвердила намерение вернуться в Королевский класс с заводским проектом в 2016 году. Сегодня команду в MotoGP представляет итальянский частный IODA Racing Project, единственный, который продолжает эксплуатировать прототип серии ART в Open-спецификации (в прошлом году таких машин на стартовой решетке было 4). IODA получила от Aprilia определенную поддержку, но пока команда не способна совершить качественный прорыв из-за некоторых особенностей организации и финансовых затруднений. В частности, из-за отказа некоторых спонсоров от участия в 2014 году, команда отказала Леону Камье, метившему на место второго пилота, сократив состав проекта до одного мотоцикла, который теперь пилотирует итальянец Данило Петруччи.
Но в 2015-2016 году на базе этого проекта (или на совсем новой площадке) должна появиться Factory Team.
Что же, мощное участие вашей компании в чемпионате World Superbike связано с планами по приходу в MotoGP? Романо Альбезиано: "По большей мере. Наш Open-прототип имеет очень много общего с Супербайком, так что я бы сказал, они на 90% взаимозаменяемы".
У вас уже есть планы об участии в MotoGP по wildcard в 2015? Романо Альбезиано: "Я этого не исключаю. Чтобы иметь возможность сражаться на высоком уровне в 2016, что является нашей целью, мы разработали совершенно новый гоночный проект. Так что я не исключаю появление его в паддоке во второй половине 2015 года".
Насколько Aprilia изменилась за последние несколько лет, что завод не участвовал в MotoGP, и что подтолкнуло вас вернуться в Премьер-класс? Романо Альбезиано: "Вещи постоянно меняются, обстоятельства тоже. Прежде Aprilia была независимой компанией, а теперь является частью многонациональной Piaggio Group. Сегодня наступила эпоха индустриальной и финансовой стабильности, достаточной, чтобы мы вновь могли участвовать в спорте, в частности, таком важном и требовательном, как MotoGP. Ну, а также, сам чемпионат MotoGP здорово изменился за последние годы. Бесспорно, теперь MotoGP для нас представляет интерес, как глобальная демонстрационная площадка. Мы говорим это, ничуть не умоляя достоинства World Superbike, который является интересным в других аспектах, в частности, для прямого продвижения наших продуктов".
Вы не рассматривали возможность возвращения Aprilia в младшие классы - Moto2 и Moto3? Романо Альбезиано: "В данный момент, этого в наших планах нет".
Похоже, ваш испытательный календарь на 2015 год определен. А кто из пилотов будет с вами работать? Романо Альбезиано: "В данный момент, мы поставляем все испытательные материалы и ведем разработку вместе с IODA Racing Project и их пилотом Данило Петруччи, для нас очень важно сам факт присутствия в MotoGP, потому что это дает нам возможность продолжать разработку прямо в серии. Мы следуем за эволюцией правил, в частности, в плане покрышек и электроники, это определяющие элементы для нас. Мы надеемся начать "боевые" тесты в MotoGP весной 2015 года. Пилотов мы утвердим позже, но кандидатур у нас достаточно уже сейчас".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.