МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2014 - Со вступлением в чемпионат MV Agusta (для завода это возвращение после многих лет отсутствия) и Erik Buell Racing (всеамериканский дебют) число претендентов на Кубок Конструкторов возросло до 8 - это и так был рекорд всех времен для World Superbike. Но когда была принята и рассмотрена заявка от Bimota, их число увеличилось до 9. Хотя гонщики Alstare Racing, принявшей на себя бремя заводской команды Bimota, не участвовали в стартовом раунде на Острове Филлипа в Австралии, они вступят в игру в Испании, в Motorland Aragon, через неделю.
Изменение в техническом регламенте и одобренная FIM новая процедура омологации мотоциклов для WSBK открыли Alstare Bimota двери в чемпионат, но некоторое время ютиться бельгийской команде и итальянскому заводу придется на коврике у входа, ожидая "подтверждения" своего статуса до августа 2014 года.
Вот так теперь выглядят заявочные листы класса SBK:
1. Marco Melandri (I/Aprilia) 2. Sylvain Guintoli (F/Aprilia) 3. Leon Camier (GB/BMW Italia) 4. Tom Sykes (GB/Kawasaki) 5. David Salom (E/Kawasaki) 6. Loris Baz (F/Kawasaki - Evo) 7. Alex Lowes (GB/Voltcom Crescent Suzuki) 8. Eugene Laverty (IRL/Voltcom Crescent Suzuki) 9. Jonathan Rea (GB/Pata Honda) 10. Leon Haslam (GBPata /Honda) 11. Christian Iddon (GB/Bimota Alstare) 12. Ayrton Badovini (I/Bimota Alstare) 13. Toni Elias (E/Red Devils Roma Aprilia) 14. Niccolò Canepa (I/Althea Ducati) 15. Alessandro Andreozzi (I/Pedercini Kawasaki) 16. Luca Scassa (I/Pedercini Kawasaki) 17. Sheridan Morais (ZA/Iron Brain Kawasaki) 18. Michel Fabrizio (I/Iron Brain Kawasaki) 19. Imre Toth (H/BMW Toth) 20. Peter Sebestyen (H/BMW Toth) 21. Chaz Davies (GB/Ducati) 22. Davide Giugliano (I/Ducati) 23. Fabien Foret (F/Mahi Racing India Kawasaki) 24. Jeremy Guarnoni (F/MRS Kawasaki) 25. Claudio Corti (I/MV Agusta Yakhnich) 26. Aaron Yates (USA/EBR Hero) 27. Geoff May (USA/EBR Hero)
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.