МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 сентября 2023 в 11:24 | 9908
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес: 6 свежих неоднозначных посланий о его будущем в MotoGP

В Мизано Марк Маркес был вынужден отвечать на главный вопрос - насколько правдой является его контакт с Gresini Racing и насколько вероятен переход из Honda в Ducati по окончании сезона 2023 года. Каждый раз, Марк дает очень уклончивые ответы. Вот ряд выдержек из интервью, которые он успел дать в пятницу в Мизано - от опровержения до предостережений в адрес Honda: что это всё значило?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2023 - Прежде всего, официальный портал MotoGP попросил Маркеса дать комментарии по поводу этих слухов, и Марк назвал всё это своим именем - «это слухи»:

«Я слышал, что все обсуждают меня и Gresini... а 3-4 гонки назад все только и говорили о том, что я перейду в KTM. Теперь вот - Gresini, а в следующий раз какую-нибудь другую команду назовут. Я просто сконцентрирован на своей работе и стараюсь не обращать внимания на эти слухи. Вчера говорил, что что-то произошло - что-то важное. Но каждый день происходит что-то... иногда, важное» - сказал Марк с улыбкой.

Сказал всё и ничего.

Но затем последовал ряд другие комментарии и интервью, которые раскрывают ситуацию, но оставляют больше вопросов, чем дают ответов.

О подходе Валентино Росси к гонкам - и его собственном: «Его подход просто невероятен. После всего, чего он достиг, у него осталось желание гонять! Но у нас принципиально разные менталитет: когда я пойму, что не смогу побеждать или бороться за победу, я остановлюсь. Я не создан для 15-го места».

О принципиальном подходе к гонкам - почему он всё еще в MotoGP: «Все атлеты, все мотогонщики получают удовольствие, если они борются за достойный результат и жутко страдают, если не имеют такой возможности. Для меня нет смысла в езде на мотоцикле или банальном присутствии в паддоке, если я буду знать, что не могу бороться даже за место в ТОП-5 или ТОП-7. Как я уже сказал, в этом случае очень трудно сохранить какую-либо мотивацию - рисковать, развиваться, двигатель вперед. Когда работа становится рутинной, это выматывает больше, чем 100% выкладка в гонке. Но мои ожидания еще живы. Я знаю, что сам в топовой форме и готов к борьбе за победу, за титулы. Я пытаюсь вернуть мотивацию. И надеюсь, что - надеюсь, что раньше, а не позднее, - мы сможем вновь бороться, как минимум, за ТОП-5. Как минимум, быть в обойме».

О команде Gresini Racing: «Gresini - выдающаяся команда с большой историей, в которой их мотоциклы всегда были в ТОП-е, и мой брат является доказательством, что мы подобрали ему прекрасное место для продолжение карьеры. Впрочем, его ситуация принципиально отличается от моей: для него переход в Gresini был единственным выходом, у меня же всегда были варианты, а также действующий контракт. Он сделал ставку на свое будущее, и отлично справился с новым вызовом, что меня радует, как брата и члена семьи. И все же, хотя он мой брат, он - это не я сам. Он искал смену обстановки, новое окружение, и нашел его в Gresini Racing, семейной команде, которая показала высочайший профессионализм, и достижения Энеа Бастианини в прошлом году лишь подчеркивают это. Но не более. Есть и другие высокопрофессиональные команды в паддоке с высоким техническим уровнем. Саттелиты сегодня демонстрируют превосходный уровень оснащения и могут бороться за ТОП-3 весь уикенд».

Маркес в поиске лучшего решения на ближайшее будущее: «Я сейчас в той фазе своего персонального развития, когда я еще хочу быть чемпионом мира. И чтобы вернуть титул, мне нужно видеть команду вокруг себя, в которой я хочу быть. Команду, которая, когда пилоту требуется, сможет корректно на это среагировать и измениться. Когда я вижу подобную реакцию, это меня интересует. Если нет, то мы не добьемся результата. Когда у тебя на руках контракт, единственное, чем ты можешь и должен жить, это прилагать все силы на благо проекта. И я стараюсь не причинять Honda неудобств, не акцентироваться на неудачах, поскольку проекту это не принесет пользы. Но я смотрю в будущее, когда у меня на руках не будет действующего контракта».

Послание Honda - что нужно, чтобы выйти из кризиса: «Они работают действительно не покладая рук, очень много, и предстоящие тесты должны показать результат этой работы - новый мотоцикл. В такой ситуации, худшее, что может сделать пилот, это подлить масла в огонь, сделав какое-то некорректное заявление. Если я начну угрожать уходом, ситуация просто взорвется, и проект не преуспеет. Думаю, что наша психология - моя и Honda в данный момент адекватны, и надо продолжать работу. Остальное будет зависеть о того, правильно ли они способны интерпретировать ситуацию. Потому что они ничего не говорят мне. Мы продолжаем работать, как работали много лет до этого. Всё, чем мы сейчас занимаемся, создание прототипа с лучшими характеристиками в 2024 году».

Перевод с языка Маркеса на наш:


1. Маркес отработает свой контракт с Honda до конца 2024 года, но на данный момент он не имеет в своей голове 100% уверенности, что хочет этого. Отказ от контракта на 2024 год развязал бы ему руки, но пока HRC не дает такой возможности - нужно решение высших боссов, а оно возможно только после личной встречи в Японии.

2. Маркес не говорит о завершении карьеры, потому что чувствует свой потенциал, отличный от потенциала Валентино Росси на той же стадии карьеры. Он понимает, что с мотоциклом, который мог бы дать ему небольшой конкурентный шанс в борьбе с Ducati, он выиграет. Это всё, что нужно знать о подходе Маркеса к спорту.

3. По некоторым сведениям, контакт с Gresini был, но Марк, конечно же, ничего ни с кем не подписывал, максимум, это бумаги о неразглашении или предварительное соглашение типа "меморандума о намерениях" насчет второй встречи - ни к чему не обязывающие бумаги. Подписание чего-либо более серьезного банально противоречит всем принципам ведения бизнеса в "цивилизованном" мире. Марк понимает это, и даже если у него есть какие-то контакты с другими производителями и командами, они не должны разглашаться. Любая утечка, которую другая сторона могла бы подтвердить, приведет к катастрофе для Маркеса в отношениях с Honda.

4. От Honda Марк хочет более быстрой реакции, позитивной динамики и изменений каждый уикенд, как это демонстрировали в Ducati, а сейчас - в Aprilia. Только это позволит HRC быстро выйти из сложной ситуации. С другой стороны, Маркес понимает, что от ТОП-5 его отделяют всего 0.5-0.7 секунды (об этом он говорил в Барселоне). Но плотность результатов такая, что даже полсекунды на квалификации стоят ему 10-ти позиций.

5. Решение будет принято после тестов в Мизано, скорее всего, в Мотеги. И скорее всего, оно будет принято в пользу Honda, поскольку 15 миллионов на дороге не валяются, а переход в команду любого другого производителя, какой бы приятной и семейной обстановка в ней не была - это большой риск и может не изменить ситуации, но однозначно приведет к потерям с обеих сторон.

P.S. Дым над водой


Инсайдеры паддока MotoGP были в шоке от распространенной Speedweek новости о контракте с Gresini, что наводит на разные мысли: не может быть такого, чтобы подобные контакты ускользнули от глаз и ушей пронырливых итальянских и испанских журналистов! А они всегда доносят информацию до ушей Dorna, и тот же Саймон Крафар всегда в курсе слухов. Да, он не всегда их транслирует в эфир, но он никогда не отрицал, что знает. В Мизано же, в четверг он выразил абсолютное недоумение и был первым, кто выразил сомнения в истинности заявлений немецкого издания. Стоит отметить, что ни одно другое издание не ссылалось на какие-либо альтернативные источники информации, просто перепечатав сообщение Speedweek, как истинный источник. Включая итальянцев, а они гораздо ближе к Gresini Racing, чем Red Bull.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message