MotoGP: у Дани Педросы есть темп и потенциал для борьбы за подиум на Гран-При Сан-Марино
Тест-пилот KTM Factory Racing, ведущий разработчик прототипа KTM RC16 - Дани Педроса выступит на Гран-При Сан-Марино по wildcard на новом предпрототипе с полностью карбоновым шасси. На квалификации в Мизано Дани показал потенциал для старта с 1-2 линии, однако, гораздо интересней времена, которые остались за кадром.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2023 - Педроса, который появился на старте только во 2-й раз с начала сезона MotoGP 2023 года, стартует в MotoGP Sprint Race и главной гонке Гран-При Сан-Марино с 5-й позиции. Большую часть квалификации Q2 он провисел на 2-й строчке, и только в последние 5 минут был сдвинут вниз пилотами Ducati, а также Мавериком Виньялесом. Для схватки за поул-позицию, где речь шла уже о временах, близких к 1:30.6-1:30.8, говорить не приходилось. Но даже Баньяя проиграл Мартину 0.4 секунды, а Дани уступил лишь 0.633.
Гораздо важнее, что карбоновый болид KTM дал Педросе в рамках уикенда - это две гоночных симуляции, на которых Дани показал очень серьезный темп, годный для борьбы даже за подиум. Может быть, не в воскресной гонке, но в спринте - да!
Демонстрируя регулярно топовую скорость свыше 300 км/ч (1-е место среди за два дня), Педроса идеально тормозил в узких поворотах Мизано, конкурируя с Пекко Баньяей и Хорхе Мартином. На двух симуляциях его среднее время круга составило 1:31.8 на гоночном наборе резины. Держать этот темп Дани мог на протяжении 10 кругов. Лучше проехал свои симуляции только Марко Беццекки, однако, итальянец выступает с ослабленной левой рукой после аварии в Барселоне, и вряд ли сможет удержать топовый темп до конца гонки.
Наиболее вероятные претенденты на схватку за подиум - Мартин и Баньяя, которые начали свой спор в Германии. А Педроса, если ему удастся проехать оба заезда без приключений и технических проблем, вполне способен претендовать на ТОП-3. Многое будет зависеть от физического состояния Беццекки.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.