МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 июля 2022 в 12:36 | 27438
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус раскритиковал ситуацию с новобранцами в MotoGP: у них нет шанса раскрыть себя

Сегодняшняя ситуация в MotoGP для новобранцев Королевского класса является «жерновами», в которых молодые гонщики перемалываются - у них нет возможности раскрыть свой потенциал, поскольку им дают только одну попытку, а затем выбрасывают на свалку истории, считает чемпион World Supersport и ветеран класса Moto2 Сэм Лоус.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2022 - Слишком быстрый путь в MotoGP является тупиковым, учитывая сегодняшние реалии. Королевский класс - последний пункт в карьере любого мотогонщика, однако, для подавляющего большинства этот путь завершается, не начавшись в полном смысле.

Сэм Лоус и сам оказался в подобной ситуации, совершив «одну из самых больших ошибок в карьере», когда сгоряча принял предложение Aprilia Racing в 2017 году.

Сэм Лоус вступил в MotoGP будучи одним из сильнейших пилотов Moto2, но...
Сэм Лоус вступил в MotoGP будучи одним из сильнейших пилотов Moto2, но...

Лоус стал чемпионом мира в World Supersport в 2013 году с российской командой Yakhnich Motorsport, команда Александра Яхнича предлагала ему хороший контракт на 2014 год, чтобы продолжать работу в World Superbike и затем перейти в Премьер-класс, но Сэму сделали предложение из Moto2: он мог войти в состав заводской команды SpeedUp... Лоус решился на смену чемпионата и, в целом, продемонстрировал отличный потенциал в Гран-При. Но его карьера едва не рухнула после того, как ему предложили вступить в MotoGP.

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Aprilia, раскрыть свой потенциал на борту RS-GP Лоусу не дали

Дебютный сезон Сэма Лоуса в MotoGP с Aprilia Racing стал провальным от и до: он не смог понять новый байк за первые 3 месяца, стал допускать все больше ошибок. За первые 10 гонок 2017 года Лоус заработал только 2 очка, тогда как Алеш Эспаргаро смог взять 40. В результате, Aprilia решила попрощаться с новобранцем еще до конца сезона, разорвав подписанный ранее 2-летний контракт. Сэм в 2018 году вернулся в Moto2, чтобы бороться за титул. В MotoGP его с тех пор больше никто не приглашал...

Сэм видит опасность сегодняшней ситуации в Королевском классе именно в этом: пилоты, хорошо показавшие себя в Moto2, теряют всякие шансы на продолжение пути в чемпионате, оказавшись «не в той позиции».

Сэм Лоус в Aprilia Racing MotoGP... не надолго!
Сэм Лоус в Aprilia Racing MotoGP... не надолго!

«Я хорошо знаю этот образ жизни, много тяжелой работы при скромной зарплате. Знаю, потому что сам прошел через это в 2017: у Aprilia были тяжелые времена, команда была не в состоянии добиться желаемых результатов. Но этот вид спорта ориентирован на результат, а когда вы не даете результатов, вас быстро меняют. Я рад за Алеша, что ему удалось пройти все круги ада и добиться желаемого. Но теперь таких, как он, нет и больше уже не будет - это уже невозможно».

Пример Алеша Эспаргаро должен был бы стать путеводителем для команд и их менеджеров - не менять пилотов каждый год, если у них что-то не получается

Сэм Лоус продолжает: «Думаю, что у Алеша реальные шансы что-то показать появились только в прошлом году. Для него всё начало складываться. Но чтобы прийти к этому, ему и команде пришлось поменять слишком многое. В других командах, отличных от Aprilia Racing, где нет первостепенной задачи - строить свой собственный прототип, таких шансов у пилотов нет. Если гонщик не показывает себя с первых же гонок, он выбывает, и его больше никто не хочет. Им приходится рисковать своей жизнью и здоровьем, чтобы выделиться».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Лоус рад, что в Aprilia дали редкий сегодня шанс - проявить себя - Маверику Виньялесу: «Команды, которые придерживаются такого подхода, добьются успеха. Виньялеса мы знаем, как одного из самых сильных гонщиков MotoGP. Да, у него были проблемы, но ссоры в команде не помогают их решать. Но потенциал у пилота остается, и сегодня Маверик его раскрывает. Подиум в Ассене - тому доказательство!»

Худший пример того, как выглядит сегодня MotoGP - ситуация с Tech3 KTM Factory Racing, в которую в 2022 году поместили Рауля Фернандеса и Реми Гарднера, бывших напарников по Red Bull KTM Ajo в Moto2, но теперь похоже, что одного из них или даже обоих уволят:

«Мне трудно судить, насколько правы в KTM, поскольку я не внутри команды. Но меня шокирует, что оба пилота, которые доминировали в Moto2 в 2021 году, теперь на худших позициях, и это убивает их карьеру. Они могут вовсе потерять шансы на продолжение работы в чемпионате из-за отвратительного старта в MotoGP. Кажется, что Раулю это реально грозит - если он не найдет работу на 2023 год, его карьере в Гран-При конец! Я бы дал ему второй шанс. Но я понимаю, почему Эрве [Поншараль] и KTM опасаются: у них был подобный опыт с Икером Лекуоной и Петруччи, а они не хотят терять еще один сезон».

Сэм Лоус получил продление контракта с Marc VDS на 2022 год, но еще одного шанса ему не дадут
Сэм Лоус получил продление контракта с Marc VDS на 2022 год, но еще одного шанса ему не дадут

«Если бы я был менеджером команды, я бы более пристально отнесся к выбору пилота. Но дал бы ему обязательно 2-летний контракт, чтобы он смог освоиться и раскрыть себя. По-моему, невозможно выстрелить в MotoGP с первой попытки без риска сломать себе шею. Второй год в контракте - это реальная возможность достичь цели» - добавил Лоус.

P.S. Сэм понимает, что вероятно, сезон-2022 года является его последним в паддоке Больших Призов. Маркус Ван дер Штраттен подписал с ним контракт еще на год, чтобы дать Сэму еще один шанс - стать чемпионом Moto2. Но с самого начала года Лоус не блещет... И это продолжается уже третий сезон подряд.

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message