MotoGP: Капиросси стал объектом научных исследований
На прошедших на днях тестах MotoGP в Мьюджелло помимо командных работ проводились кое-какие научные исследования. , расположенный тут же, проводил достаточной серьезный комплекс работ по составлению некого идеального полноценного набора напитков для спортсменов, которые испытывают сильные перегрузки во время тренировок и соревнований.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2006 - В качестве объекта исследований был избран Лорис Капиросси, ведущий пилот заводской команды Ducati, к тому же итальянец. Лорис неоднократно жаловался на то, что он экстремально быстро теряет в весе, особенно во время гонки MotoGP, а также на тренировках.
Незадолго до самой гонки ГранПри Италии, Капиросси провел некоторое время в центре Gatorade Institute, где его физическое состояние было полностью исследовано - ЗДОРОВ! Это и понятно. Но почему такая серьезная потеря веса?
Специалисты центра с точностью до грамма измеряли вес гонщика перед каждым заездом, а также после него. Учитывалось все: рацион питания, количество и качество выпитой жидкости, ну и разумеется ее состав. Одно из предположений было выдвинуто сразу: экстремальная дегидрация, то есть обезвоживание организма из-за повышенных нагрузок и ... неправильного режима употребления жидкостей!
В понедельник, Капиросси предложили пройти тестовые заезды не как обычно, а с прикрепленными к телу датчиками. Ученые собирали информацию о количестве теряемой Лорисом жидкости, а также количестве сахара, содовых и других элементов, содержащихся в его организме после употребления напитков в паддоке и во время ожидания на старте (все наверняка видели ни раз, как гонщики перед заездом чего-то там попивают из пластиковых непрозрачных бутылочек?). Перед тестами итальянцу выдали как раз одну такую эклюзивную бутылочку, в которой находился особенный "напиток чемпионов", являющийся некой квинтэссенциией "энергетиков", разрешенных к использованию в спорте.
По мнению специалистов GSSI, некоторые пилоты употребляют напитки либо слишком сладкие, либо слишком концентрированные. Институт будет работать над результатами анализов еще некоторое время.
Не секрет, что многие спортсмены перед соревнованиями активно употребляют "энергетические напитки". Не все они одинаково полезны, как оказывается... Подождем результатов исследования GSSI.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.