МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Прототип Honda RC213V 2022 года в деталях - что уже сейчас тестируют пилоты HRC?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 мая 2021 | 12672
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На тестах, состоявшихся в Хересе сразу после Гран-При Испании, заводские команды многих производителей получили в свое распоряжение материалы будущего. Особое внимание привлекли работы Team Suzuki Ecstar и Honda Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2021 - Несмотря на заморозку разработки двигателей до конца 2021 года, заводы не останавливали свои R&D отделы. Просто их разработка идет в закрытом режиме, а тесты моторов еще ни разу в 2020 и 2021 году не проводили на открытых треках. Тем не менее, японские инженеры Suzuki привезли в Херес образец нового двигателя. Предположительно, это одна из версий мотора, с которым Ринсу и Миру предстоит работать в 2022 году. Информации о нем мало, в основном потому, что... не должны пилоты MotoGP тестировать подобные разработки. Но ни у кого не возникло претензий. Тем более, что до Валенсии все равно эти инновации не увидят свет в рамках официальных тестов.

А вот над чем продолжают работать инженеры HRC, было очевидно: как в случае с моторами, разработка аэродинамических концепций заморожена, но... как бы и нет.

В конце тестов Пол Эспаргаро вышел на трек с принципиально иным аэродинамическим обвесом
В конце тестов Пол Эспаргаро вышел на трек с принципиально иным аэродинамическим обвесом

На трек в минувший понедельник сразу несколько пилотов MotoGP вывели мотоциклы с новыми обтекателями и винглетами, как их прозвали сразу - «в стиле Yamaha M1». Смысл этого новшества в расположенном вертикально, а не горизонтально, как было всегда, впуске инерциального наддува; также явно бросались в глаза новые формы самих винглетов и более объемный бокс воздушного фильтра.

Такааки Накагами, наконец, получил новое шасси модели 2021 года с усовершенствованиями. Новая версия рамы не имеет карбоновых включений и кожухов, как на мотоциклах Брадля, Маркеса и Эспаргаро. Новая рама жестче предыдущей. Форма бензобака, которую получил Накагами для этих тестов, также отличалась от традиционной. В общем, японца, в конце концов, включили в общую схему тестирования и разработки RC213V (видимо, вместо Кэла Кратчлоу). Теперь Така будет пробовать различные обновления, прежде, чем их передадут в руки пилотов заводской команды.


Такааки Накагами из LCR Honda на принципиально ином Honda RC213V
Такааки Накагами из LCR Honda на принципиально ином Honda RC213V

Также в кадр попали - новый, более длинный выхлоп, новые формы маятника заднего колеса и многочисленные мелочи изменений в шасси. Но главное изменение - это позиция двигателя: если последние 5-6 лет инженеры Honda работали над совершенствованием централизации масс мотоцикла, исходя из запросов одно лишь Марка Маркеса, то теперь, вероятно, они прислушались к рекомендациям других пилотов. Вот почему Накагами важен в роли испытателя - он совершенно иной, нежели Маркес.

Сам Маркес, как известно, покинул тесты в Хересе, проехав всего 7 кругов - ему был нужен отдых после интенсивной гонки.

Следующий этап MotoGP - уже в следующие выходные, это будет Гран-При Франции в Ле-Мане.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1397396
годовая
аудитория
151723
читателей
за месяц
9728
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message