QatarGP: Манци принес MV Agusta первое очко в новом сезоне, хотя был на волосок от гибели (фото)
Новый состав заводской команды MV Agusta в чемпионате мира по Moto2 - Стефано Манци и Симоне Корси возвращаются в Италию после непростого, но успешно завершенного уикенда Гран-При Катара: команда заработала первое очко в новом сезоне!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2020 - Заводской проект MV Agusta вернулся в Большие Призы в 2019 после 40-летнего отсутствия. В первый сезон Moto2 удалось заработать 58 очков, что можно назвать неплохим результатом для команды с нулевым опытом участия в Гран-При. Доминик Эгертер и Стефано Манци начали тот сезон в Катаре скромно, на границе ТОП-20. Но затем раскатались, поняли сильные и слабые стороны нового шасси. Эгертер поднялся на 9-ю позицию в Ассене, там же Манци стал 7-м на финише, затем Стефано также финишировал 9-м на Phillip Island, а завершил сезон настоящим прорывом на 4-е место в Валенсии.
После этого, пути напарников разошлись: швейцарец ушел в World Supersport, а Манци получил продление на следующий сезон. Его новый партнер уже был известен - это Симоне Корси, с которым Forward Racing сотрудничала еще 7 лет назад в MotoGP, во времена частных проектов CRT.
Манци и на этот раз стартовал издалека, с 21-й позиции, но сумел финишировать 15-м - и принес MV Agusta первое очко. Гонка Moto2 в Лосаиле выдалась не из легких, борьба шла во всем пелетоне, было достаточно контактов, почти все из которых закончились авариями, как минимум, для одного из пилотов.
Для Манци гонка могла кончится очень и очень неприятным инцидентом с участием новобранца EG 0,0 Marc VDS Августо Фернандеса, который едва не снес итальянскому гонщику башку во время атаки.
«В тот момент я ничего не понял, что произошло - он накатил на меня очень жестко, сзади, удар был приличный, - рассказал Манци после гонки. - Мы осмотрели мотоцикл: был сломан хвост, а через всю спину у меня был след от его переднего колеса. Только увидев повтор, я понял, что был на волосок от гибели - он ехал мне прямо в шею!»
Раскадровка инцидента красноречивее всех рассказов:
«Должен сказать, что я доволен исходом гонки, и это все благодаря слаженной командной работе: сегодня я действительно чувствовал свой байк на 100%, - сказал Манци после финиша. - Мне удалось поймать нужный ритм и проехать все 20 кругов в своем темпе. Возможно, мне пока не хватает скорости на одном быстром круге, чтобы бороться за позиции на квалификации, но сейчас в таком конкуретном классе как Moto2 важнее стабильность, и она приносит плоды».
Корси финишировал 21-м. Как и Манци, он плохо квалифицировался - команда еще не умеет выжимать из мотоцикла потенциал в погоне за быстрым кругом. Первую гонку сезона он проехал очень ровно - все время 22-м. И только на последнем круге, после падения Луки Марини поднялся на одну строчку.
Джованни Куцари, владелец Forward Racing отметил, что для него важнее этого результата то, что он видит, как прогрессирует команда: «Покидая Катар, я прежде всего понимаю, какого прогресса мы достигли, как команда, - отметил Куцари. - По сравнению с прошлым годом, отставание от лидеров сократилось вдвое, а это только первая гонка. Жаль, что гонка прошла неидеально для Стефано, ему не повезло в одном из эпизодов с контактом, но он быстро вернул темп, практически не потеряв скорость. Я бы хотел поздравить весь коллектив - мы отлично поработали! Кроме того, мы получили массу полезной информации для дальнейшего совершенствования байка».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.