МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
8 декабря 2023 в 12:49 | 16260
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Жоан Мир указал главную причину большого количества падений Honda в MotoGP 2023

Без Марка Маркеса именно Жоан Мир - за главного в Repsol Honda, ему предстоит вести разработку прототипа Honda RC213V в 2024 году. Насколько Мир далек от Маркеса или... это - иллюзия?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2023 - Жоан Мир вступил в Repsol Honda в 2023 году после закрытия заводской команды Suzuki, с которой он стал чемпионом MotoGP в 2020 году, но так и не смог повторить даже близко свой результат.

Вместе с Honda Мир достиг определенного прогресса перед стартом сезона 2023 года и даже оказался быстрее Маркеса на предсезонных тестах в Портимао. Но с первого же уикенда стал активно падать. Так же, в реальности, пилоты Honda проигрывали в темпе соперникам из Ducati до 0.7-0.8 секунды, и компенсировать эту нехватку не могли. Частая потеря контроля над мотоциклом трижды в этом году привела Жоана в руки хирургов: он ломал палец, травмировал ногу, спину, шею - и все на разных этапах.

В итоге, Мир лишь немного уступил "рекордсмену" Марку Маркесу, допустившему за сезон 28 аварий - уроженец Майорки упал 24 раза, заработав за год лишь 26 очков.

Но было ли в действительности всё так плохо? И к чему пришли в итоге команды Honda на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, уже без Маркеса?

«Если оценивать сезон по 10-бальной шкале, то с психологической точки зрения, я бы не дал больше 5-6. Но с точки зрения производительности, как мы прогрессировали с марта по ноябрь, это твердые 8. Думаю, это честная оценка» - начал Мир.

«Когда перед стартом сезона мы делали наши шуточные предсказания для Dorna, я написал, что жду взятия 4-х подиумов за сезона - это были мои реальные ожидания. Потому что после тестов в Портимао я ожидал большего от этого байка, как минимум, в начале года. И от Honda я ожидал большего прогресса. Ожидания рухнули уже в Аргентине. Но с того момент - и далее, мы начали прогрессировать. После Индии мы начали делать просто гигантские шаги вперед, просто посмотрите на Марка и его результаты».

«Марк всегда был референсом, и для меня, и всей команды. После Сильверстоуна мы с ним выровнялись. На некоторых квалификациях он был впереди, на некоторых - я. Мы и с точки зрения пилотирования поехали лучше - оба. Очевидно, что в большинстве гонок я оказывался позади. Это связано, в основном, с тем, я не смог нащупать ту же стабильность, какая была у него. Но по скорости, мы были примерно на одном уровне».

Honda RC213V оказался принципиально отличным от Suzuki GSX-RR, с которого пересел Мир. Прежде всего, с точки зрения мощности двигателя и передачи этой мощности на колесо.

По одной из версий, Марк Маркес получил травму в Валенсии в 2020 году именно по той причине, что в определенный момент электроника нарушила обратную связь пилота с мотоциклом, вмешавшись в более-менее ровный, контролируемый ход заезд со стороны Маркеса. Жоан Мир прочувствовал эти особенности RC213V на свой шкуре:

«Я отлично помню свои ощущения от Suzuki: у тебя в правой руке был полный контроль над мощностью и крутящим моментом - они чувствовались, ими можно было править легким поворотом ручки. На Honda ты не ощущаешь всей полноты мощности, которую может выдать двигатель - насколько он необуздан в целом, его уже нельзя контролировать только рукой. Открываешь газ и думаешь: что произойдет в следующий момент? Думаю, ключевым обстоятельством наших вылетов в гонках в этом году была слишком высокая скорость входа в поворот».

После всего, что произошло на Sachsenring, Маркес заставил инженеров Honda подойти иначе к настройке RC213V в целом, к электронному сетапу и программированию стратегий. И во второй половине сезона прототип Honda поехал иначе. Это произошло слишком поздно, чтобы удержать Маркеса.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message