МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2019 - «Я уже говорил раньше и продолжаю настаивать: Хорхе нужно было остаться, в конце концов, у него бы все получилось», - заявил Кратчлоу в интервью crash.net
Когда в 0.3 секунды от лидера едут 10 человек, 3 секунды отставания выглядят не просто пропастью, а путем к концу карьеры, считает Кратчлоу. Именно эти «скромные» результаты и большое давление из вне вынудили Лоренцо собрать чемоданы и отчалить на Мальдивы.
«Я полностью понимаю его решение, возможно, больше, чем любой другой в паддоке MotoGP, - объясняет Кратчлоу. - Очень сложно вернуть спокойствие и уверенность, когда не можешь уикенд за уикендом принести какой-то результат - то, что он всегда делал в своей карьере. Но уже в Ассене он сказала себе, что не хочет продолжать после той травмы. Год назад, когда я грохнулся на Phillip Island, меня посетили те же самые мысли. Они преследовали меня несколько месяцев. На самом деле, только в середине сезона я осознал, что это только мысли».
«Нужно постоянно пушить байк на 100%, чтобы он раскрыл свой потенциал: чем рискованней вы действуете и чем позднее тормозите, тем больше возможностей открывает перед вами RC213V - и тем быстрее вы едете!»
А был ли реальный шанс добиться от Honda результата?
«Если верить бумаге, то единственный парень, кто регулярно поднимался на подиум с Honda RC213V, ну, кроме Стоунера, - это Марк Маркес. Но здесь мы говорим о парнях с другой планеты. Как остальные? Я говорю сейчас как пилот саттелита, с этой точки зрения - и это истинная точка зрения. Марк, Дани, Джек, Скотт, Тито, Люти - все когда-то попробовали Honda, ездили, как минимум, сезон на RC213V. Я тоже знаю, каковы по своим характеристикам другие мотоциклы, хотя Yamaha и Ducati я пилотировал достаточно давно. Но! ДНК каждого прототипа неизменно, это остается с ними навсегда».
«Этот байк имеет сильнейшую сторону - сверхстабильность на торможении, хотите верьте, хотите - нет. Но если покопаться в публикациях, думаю трудно найти набор сильных сторон Honda. Скорее, вы найдете массу негативных, о которых рассказывали парни. Я много времени потратил, чтобы найти сильные стороны Honda. Это не единственная сильная сторона, но она главная. Впрочем, чтобы использовать ее на 100%, как делает Марк, нужно рисковать. Нужно постоянно пушить байк на 100%, чтобы он раскрыл свой потенциал: чем рискованней вы действуете и чем позднее тормозите, тем больше возможностей открывает перед вами RC213V - и тем быстрее вы едете!» - подвели итог Кратчлоу.