МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кратчлоу защищает Honda RC213V и Хорхе Лоренцо - В конце концов, у него бы получилось!


8 декабря 2019 | 6871
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Кэл Кратчлоу выступил в защиту Honda и идеи подписать Хорхе Лоренцо: он считает, что этот дуэт должен был выстрелить, несмотря на трудное начало совместной работы.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2019 - «Я уже говорил раньше и продолжаю настаивать: Хорхе нужно было остаться, в конце концов, у него бы все получилось», - заявил Кратчлоу в интервью crash.net

Когда в 0.3 секунды от лидера едут 10 человек, 3 секунды отставания выглядят не просто пропастью, а путем к концу карьеры, считает Кратчлоу. Именно эти «скромные» результаты и большое давление из вне вынудили Лоренцо собрать чемоданы и отчалить на Мальдивы.

«Я полностью понимаю его решение, возможно, больше, чем любой другой в паддоке MotoGP, - объясняет Кратчлоу. - Очень сложно вернуть спокойствие и уверенность, когда не можешь уикенд за уикендом принести какой-то результат - то, что он всегда делал в своей карьере. Но уже в Ассене он сказала себе, что не хочет продолжать после той травмы. Год назад, когда я грохнулся на Phillip Island, меня посетили те же самые мысли. Они преследовали меня несколько месяцев. На самом деле, только в середине сезона я осознал, что это только мысли».

«Нужно постоянно пушить байк на 100%, чтобы он раскрыл свой потенциал: чем рискованней вы действуете и чем позднее тормозите, тем больше возможностей открывает перед вами RC213V - и тем быстрее вы едете!»

А был ли реальный шанс добиться от Honda результата?

«Если верить бумаге, то единственный парень, кто регулярно поднимался на подиум с Honda RC213V, ну, кроме Стоунера, - это Марк Маркес. Но здесь мы говорим о парнях с другой планеты. Как остальные? Я говорю сейчас как пилот саттелита, с этой точки зрения - и это истинная точка зрения. Марк, Дани, Джек, Скотт, Тито, Люти - все когда-то попробовали Honda, ездили, как минимум, сезон на RC213V. Я тоже знаю, каковы по своим характеристикам другие мотоциклы, хотя Yamaha и Ducati я пилотировал достаточно давно. Но! ДНК каждого прототипа неизменно, это остается с ними навсегда».

«Этот байк имеет сильнейшую сторону - сверхстабильность на торможении, хотите верьте, хотите - нет. Но если покопаться в публикациях, думаю трудно найти набор сильных сторон Honda. Скорее, вы найдете массу негативных, о которых рассказывали парни. Я много времени потратил, чтобы найти сильные стороны Honda. Это не единственная сильная сторона, но она главная. Впрочем, чтобы использовать ее на 100%, как делает Марк, нужно рисковать. Нужно постоянно пушить байк на 100%, чтобы он раскрыл свой потенциал: чем рискованней вы действуете и чем позднее тормозите, тем больше возможностей открывает перед вами RC213V - и тем быстрее вы едете!» - подвели итог Кратчлоу.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345137 за год
95380 за месяц
4976 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message